Вначале впечатления были хорошие, но потом все хуже и хуже стало.
Забронировали люкс на два дня. Люкс выбрали, потому что остальные номера - это душевые кабины, а в люксе гидромассажная ванная.
И дальше эта эпопея с этой ванной испортила мне все настроение, как бы оптимистично я не старалась держаться.
Наполнили ее вечером, полежать. Включили гидромассаж, сразу пошел запах затхлой воды и песок из водяного камня оранжевого цвета. Они не чистят эти ванны и не дезинфицируют значит.
Но это еще цветочки) при спуске воды , не удалось провернуть и открыть крышку слива. Позвонила на ресепшен, в грубой форме проговорили мне что придет горничная. Пришел мужчина, ремонтник, пытался открыть- крышка не открывается. Пошел за ножом , отковырял, открыл, сказал с тросом проблема, завтра вам наладят.
Утром нам говорят давайте вас переселим. Не очень хочется переселятся , но и ванную по использовать еще хочется- соглашаемся.
При выходе из номера меня вылавливает горничная, заводит в номер , показывает что эта крышка открывается и говорит- из-за вас мне просто так надо этот номер теперь убирать! Я фигею, я объясняю ей- в сухой ванне может и открылась, но при давлении с водой она не открывается. И не только я не смогла открыть, ваш ремонтник вчера тоже не смог и ножом ковырялся тут в воде. Иду на ресепшен, так как я уже реально устала от этого всего, и так и говорю- я устала от этой эпопеи, показываете крышка открывается… Меня перебивают и вальяжно отвечают «да крышка открывается»… и я говорю как есть, что надо ванную проверять при напоре с водой, что если меня тупой считаете, то тогда ваш сотрудник почему тоже открыть не мог? Почему вода при включении воняет? Почему камень идет при включении гидромассажа? Мне предлагают все проверить пока я уйду гулять. Наверное , проверили, но пользоваться я уже ванной как такой ванной не буду.
И еще очень тупой момент - после этого зашла в лобби , бежит уборщица к сотруднице , тыкает в меня пальцем и говорит «это она? Это она???» это что блин?
Короче, настроение испорчено, при этом никому плохого слова не говорила. А видимо надо говорить…
Сам отель уставший, пятна на стене, обои отходят, старенькое все, но чисто даже в углах комнаты. Дают 4 бутылочки воды. Завтрак не с огромным выбором, но все вкусно было и кафе уютное. Хороший тренажерный зал, хорошая косметика. Удобная кровать, классные подушки. Вид из номера на администрацию и церкви тоже впечатляет.
Отношение хамское.
Клиент тут не всегда прав
Я конечно понимаю, что отель дешевый, 7 тысяч за люкс значит не нужно ждать чего то ах, но тут в люксе и нет чего то ах, все устало давно, а дезинфекция и прочистка ванной - это базовая вещь. И интересно, если бы на моем месте был любой из этих грубых уборщиц /горничных/сотрудников, как бы они реагировали? Вечером уставший после ванной решать в халате вопрос со сливом с ремонтником, утром вещи таскать, и все это за 7 тысяч в сутки в стареньком номере и на тебя еще пальцем тычут. Не прикольно.