Это один из тех редких случаев, когда после возвращения из отеля невозможно сформулировать общее впечатление от проживания. Слишком много факторов, как позитивных, так и негативных.
Из положительных моментов можно отметить следующее:
1) в отеле очень чисто и аккуратно, приятно ходить по территории, приятно отдыхать у бассейна и плавать в нем. Если честно, когда мы приехали туда и увидели местность вокруг отеля, не ждали, что будет так приятно в отеле находиться! Очень приятное впечатление...
2) вай-фай, хоть и слабенький, но работает стабильно, хватает для мессенджеров, поисковиков и почты
3) персонал на ресепшене и вообще в отеле очень старательный и услужливый, видно, что действительно хотят сделать по максимуму для постояльцев. Например, когда они видели, что мы у бассейна режем фрукты, они сами приносили нам тарелки и салфетки! Такого мы вообще не ждали)
4) постояльцы отеля могут пользоваться всей инфраструктурой отеля Amaan Beach Bungalows, который находится на первой линии и входит в одну группу отелей. Там очень удобные лежаки у бассейна, душ, кафе с видом на пляж, можно обменять пляжные полотенца
5) немного устаревшие, но вполне нормальные номера с чистым санузлом и удобной кроватью! Спать было комфортно, особенно, если учесть, что после 22 часов в отеле запрещено шуметь, поэтому ночи проходили очень тихо. Кстати, в отелях на первой линии это далеко не всегда было так по нашим наблюдениям...
Из негативных:
1) завтраки! Это просто тихий ужас! Да, это Африка, да, на Занзибаре в принципе сложно найти вкусную еду, но чтобы завтрак был настолько отвратительным - это удивительно!!! Чтобы не было представления, что я сравниваю с завтраками в отелях намного выше классом, скажу так: мы ночевали одну ночь в Аруше (перед сафари, после вечернего прилета) в очень дешевом гест хаусе, который стоил в 2 раза дешевле, чем Amaan Nungwi, и там завтрак был просто НАМНОГО лучше, вкуснее, разнообразнее и сытнее!!!
2) несмотря на то, что часть номеров на втором этаже была свободна всю неделю, что мы там жили, при заселении сказали (даже не проверив доступность), что поменять номер на второй этаж абсолютно невозможно!
3) по непонятной причине в середине нашего пребывания вдруг перестали приносить воду (по правилам отеля полагается 2 бутылочки воды в день, чтобы было чем чистить зубы), затем перестали менять полотенца, а в последний день даже не убрали номер!!! На наши вопросы вечером на ресепшене делали круглые глаза и уверяли, что такого просто не может быть, мол, вы что-то перепутали!!! Такого "сервиса" даже в самых скромных и дешевых гестхаусах , в которых мы останавливались, не было!!! Понятно, что мы сознательно выбирали недорогой отель, чтобы не так обидно было потратить несколько оплаченных ночей на сафари на материке, но все же это никуда не годится...
Резюмируя: отель неплохой, но есть существенные недочеты, которые было бы очень здорово исправить, чтобы в отель хотелось возвращаться!