отдыхали 4 дня в августе 2024
Что было хорошо:
1.Расположение отеля. Тишина, чистейший воздух, на берегу Оки. 2.Очень вкусные и сытные, разнообразные завтраки. 3.Вежливый и внимательный персонал.
4.Наличие чайника и холодильника в номере.
Что не понравилось: 1.В здании отеля нет пандуса ( а крыльцо высокое) и лифта. Потому чемодан пришлось поднимать и на крыльцо, и на второй этаж. А нам с подругой 70+ 2.В номере нет кондиционера. 3.Из двух окон антимоскитная сетка только на одном окне. Без сетки комары. На ресепшене фумигаторов нет. На следующий день купили сами фумигатор. 4.За всё время в номере не убирались и даже не убрали мусор!!! Впервые столкнулись с таким!!!
5.Полотенца тоже не меняли. А одно полотенце было серо-желтого цвета и с бахромой по всему периметру!!! Его несколько лет назад надо было списать на ветошь.
Очень жаль, что в таком чудесном месте и с таким приветливым персоналом есть указанные недостатки. Уверена, что почти всё можно поправить: 1.Установить антимоскитную сетку на второе окно. 2.Пусть у дежурного в корпусе будут фумигаторы.
3.Если нельзя установить пандусы, то на ресепшене при оформлении будет предусмотрена услуга, пусть и за плату доставить чемоданы в номер. Ведь сканируют паспорта, видят дам серебряного возраста и не важно, как это будет выглядеть- подъем чемоданов. 4. И пересмотрите постельное бельё ( оно тоже нуждается в замене - дырки в простынях - впервые вижу) и полотенца.
5.В номере должны ЕЖЕДНЕВНО выбрасывать мусор.
Хочется вернуться в этот отель, но не сталкиваться с указанными недостатками.
Раиса Логачева