Начнём по- порядку. Отель расположен примерно в получасе езды от аэропорта, и в километре от метро и рынка юнусабад. Отель новый, числу звёзд соответствует, однозначно. Почти европейская тройка. Завтраки хорошие, есть местные фрукты, сухофрукты, выпечка, кофемашина. Что характерно, воду дают с местных ледников, минеральную ( во всяком случае так написано на бутылках). Мыльно- рыльные принадлежности, тапочки, халаты, полотенца, всё в достатке. За этим никто не следит, поэтому сам можешь брать сухой халата, полотенца. Бритвенных принадлежностей нет. Без ограничений сауна,хамамм до 23:00
Бассейн на улице круглосуточно, правда вода прохладная, но наверное это скорее плюс. Можно после сауны сразу нырнуть. Шезлонги, кресла, фонарики, чтоб вечером почилить. всё есть. Номер большой, огромные потолки, хорошая система кондиционирования, сушилку для белья дают. Персонал ориентирован на клиента, даже встают, когда подходишь к ресепшн. Теперь о том, почему поставил 4. Уборка, уборка, ещё раз уборка. Во первых: чтобы убирались в номере, нужно говорить и говорить несколько раз. Во вторых даже если сказал, не факт, что уберут. Уезжали в Самарканд, на экскурсии, целый день в отеле нет нас и то никто не зайдёт не уберется. В остальном отель рекомендую, а мне есть с чем сравнить. И да, это скорей не к отелю относится , а к сервису Яндекс путешествия: сервис Яндекс путешествия при бронировании не показал, что нужно платить туристический налог и НДС. Обьясняю:Нам на троих отель на пять дней обошёлся в 29 т. р. Однако по приезду пришлось доплатить, на секундочку, 172 доллара США, т. е. Практически 2/3 цены отеля. При этом об этом нигде, подчеркиваю, нигде в сервисе Яндекс- путешествия об этом не указано!!!