Это худший опыт за все время путешествий (порядка 50 стран). Остерегайтесь этого места!
Во время заселения ночью после приезда из аэропорта ждал неприятный сюрприз - дверь в здание была закрыта. Сообщение с кодом для домофона пришло только в день выселения. Помогли люди на улице, до которых пришлось дойти в темноте с чемоданом (улица безлюдная)- позвонили по номеру телефона отеля. Ответивший мужчина представился владельцем Акакием, судя по звукам, находился в увеселительном заведении, продиктовал код для домофона. Никого на ресепшн не было, хотя в описании была указана круглосуточная стойка регистрации. Пришлось найти Wi-Fi и опять звонить Акакию. Он сказал, где взять ключ от номера и объяснил эту ситуацию тем, что у парня с ресепшн родился ребёнок, и они отмечают. Я отнеслась с пониманием, естественно, но как выяснилось позже, никакого парня с ресепшн не существует, а владелец - патологический врун.
Номер небольшой, но чистый. Уборщица Майя прекрасно справляется со своими обязанностями, и она - единственный приятный человек, с кем пришлось контактировать. Вид из окна ужасный - на заброшенное строение, расположенное очень близко. Дневной свет практически не поступает.
Основной дискомфорт доставило искусственное освещение - оно недостаточное и издает неприятный, звенящий, раздражающий звук. Я попросила поменять мне номер в свой рабочий день (была готова при необходимости доплатить, так как на вечер были запланированы важные видео звонки по работе). Накануне вечером была вынуждена выключать освещение и находиться в темноте, терпеть этот звук невозможно. Мне сказали, что свободных номеров нет, и пообещали заменить лампочки в течение часа. Я ушла из отеля на несколько часов, а когда вернулась, обнаружила, что никто ничего не заменил. Уходя, попросила уборщицу напомнить владельцу про лампочки, если мастер не придет в течение получаса. На следующий день она сказала, что напомнила 2 раза, но так никого и не прислали. Даже 10 минут нахождения в помещении с раздражающим неприятным звуком и тусклым светом становятся пыткой. А работать в таких условиях, когда назначены часовые встречи одна за другой без возможности их отмены - врагу не пожелаешь. Владелец, пообещавший после моего повторного звонка быстро прислать мастера, никого не прислал и перестал отвечать на звонки. Зачем вводить в заблуждение? Я предупредила, что момент важный для меня. Нужно было сразу сказать, что не будет замены лампочек, а не разыгрывать этот спектакль и врать до последнего. Я бы спокойно переехала. Это не всё. Владелец прислал сообщения ночью, которые я проигнорировала, днём продолжил писать и начал в сообщениях обвинять в том, что я незаслуженно поставила низкую оценку, и перешел к угрозам («если вы с нами так, то и мы себя будем вести по-другому»). Естественно, после этих слов я в спешке вернулась в этот мини-отель, собрала чемодан и съехала. Запугивать женщину и врать низко и подло!