Следите за своим персоналом, хороший сервис - залог вашего успеха. К двум администраторам вопросов нет - просто умнички, а вот та, которая полная - ужас, научите её относиться к гостям нормально, а не как к её должникам. Так получилось, что я приехал раньше на 4часа, всю ночь был за рулем и решил приехать сразу в отель, потому что больше некуда было ехать, либо спать после дороги на улице. Задавал вопрос в букинге, насчёт раннего заезда, не отвечали на смс, симки грузинской на тот момент ещё не было, чтобы позвонить. Эта хамоватая дама выпросила у меня половину стоимости номера за ранний заезд, хотя мой номер был уже пустой. Я бы понял, если бы он занят был, но она готова была оставить меня на улице, а номер бы тупо стоял пустой🤦♂️У меня жена работает управляющей в московском отеле и они всегда идут на уступки своим гостям, это же сфера гостеприимства. Но больше меня поразила наглость этой дамы, когда выпросив у меня деньги сверху, она ещё и попросила снять бронь, чтобы не платить букингу берет свою комиссию и я соответственно остаюсь без гарантии проживания.
Если даме не нравится работать с людьми, дайте ей метлу, пусть двор метет.
А так вообще отель понравился, думал приехать в октябре, заселиться с компанией друзей, но благодаря вашему "администратору" будем искать другой отель