Жалоба на обслуживание в отеле Casa Del M
Уважаемые представители Casa Del M,
Меня зовут Махаббат Амангелды, я останавливался в вашем отеле с 20.10.2024 по 28.10.2024 (номер 2402).
К сожалению, во время моего пребывания возникло несколько серьезных проблем. Во-первых, постельное белье в нашем номере не меняли на протяжении всей недели…В воскресенье утром (27.10.2024), когда белье наконец поменяли, на нем обнаружилось пятно.На это я не хотела придираться!
На следующий день(28.10.2024 06:50), когда я собирался сдать номер, ваш сотрудник показал мне фотографию с пятном на белье и потребовал заплатить 1000 бат. Я пояснила, что пятно было оставлено уборщицей, но он не принял это во внимание. У нас не было наличных, и когда я предложил удержать эту сумму из моего депозита, он ответил, что сдачи нет и что я оставил у вас 100 долларов.
Кроме того, в нашем номере протекал кондиционер, и сотрудники приходили в 20:44(22.10.2024), что нарушало наш отдых. Мы не получили предложения о смене номера.
Я расстроена тем, что, несмотря на длительное пребывание в вашем отеле, мой опыт оказался таким негативным.
Используя белье с пятнами, ваши сотрудники подставляют туристов, что создает крайне негативное впечатление о вашем отеле.
Прошу вас провести проверку и гарантировать, что в будущем не будет использоваться белье с пятнами. Прошу вас провести внутреннюю проверку ,Также прошу вернуть мне депозит в размере 100 долларов.
Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение этого вопроса.
С уважением,
Makhabbat Amangeldi
WhatsApp 8 707 532 8781