При заезде в самый дорогой номер пришлось ждать более часа, хотя мы приехали ко времени заезда в отель. Наш номер еще был не готов и пришлось ждать.
Белье меняли реже положенного, белье «новое» в пятнах.
Проблема с реализацией дизайна - тот случай, когда диван не вошёл согласно плану и его поставили просто посередине перекрыв проход на балкон. Стол соответственно тоже пошел не по плану к мусорке и перекрывая проход в целом в номере. Получается бесполезный стол.
Балкон также бесполезен - там может сесть только один человек, другой там просто не пройдет. Поэтому его единственный плюс - высушить одежду, и-то только после того, как попросите принести сушилку.
Дозвониться до ресепшена и куда-либо еще : горничная, обслуживание номеров и тд. - нереально, можно потратить на это минут 20 звоня по всем лишь бы кто-нибудь взял уже телефон.
Номера слишком маленькие - все!
Нет смысла бронировать отель в праздники, если не планируете платить деньги дополнительно, потому что вы платите в разы больше за праздничные дни, а пройти на крышу как проживающий не сможете. Также в праздничные дни полное заселение и видимо паркуются те, кто приходит в ресторан или на крышу за деньги и проживающие могут только через скандал припарковать машину на паркинге для проживающих, повторюсь - про этом даже забронировав лучший номер. Парковка - тоже отдельная тема, сложно припарковаться, там помогают, но это не все - сложно из машины потом выйти и туда зайти обратно, постоянно все бьются головой. Если забыл что-то из машины «легче» выехать, достать, а потом снова заехать, при этом снова «побившись головой».
Впервые была в хилтоне и если все такие отели в этой сети, то пожалуй, буду выбирать всегда другие.