В целом, неплохой вариант, твёрдые 3 звезды. Несмотря на недостатки, впечатления от проживания остались хорошие.
Классическая гостиница в типичном тайском стиле. Ремонт- окрашенные штукатуренные стены. Неплохо бы бы освежить ремонт.
Хорошее расположение, в шаговой доступности есть абсолютно все необходимое. До пляжа 5 минут пешком.
Вежливый персонал, очень быстро реагирует на обращения и решение бытовых вопросов.
Wifi работает нормально, YouTube и другие потоковые сервисы работают нормально.
Для гостиницы на Патонге относительно тихо (в отношении шума с улицы). Хороший сад, отличный уголок природы посреди Патонга.
Бассейн чистый.
Уборка в номерах проводится с 8 до 16, время уборки в вашем номере будет зависеть от того, в каком корпусе ваш номер. У нас убирались в районе 15-16 часов.
При заселении не удалось оплатить проживание картой Unionpay от Газпромбанк, хотя на Букинге указано, что юнионпэй гостиница принимает. Персонал пытался несколько раз, ничего не получилось. Через дорогу, в банкомате пришлось снять с этой же карты наличные (абсолютно без проблем) и оплатить проживание наличными. (Позже, за месяц отпуска, карта юнионпэй работала абсолютно везде в других местах).
Качество уборки среднее, мусор, упавший под столик в комнате, пролежал там несколько дней.
В душе горячей воды не было ни разу за месяц, вода течёт едва тёплая (такое ощущение, что она просто нагрелась на солнце). Весь месяц текла лейка душа на соединении со шлангом.
Иногда пованивает из канализации, так что, в санузел лучше держать дверь закрытой.
На террасу (жили на первом этаже) дверь лучше не держать открытой, так как налетит огромное количество комаров. В любом случае рекомендую купить в 7/11 через дорогу жидкостный фумигатор за 70 бат, очень поможет спать спокойно.
Один раз через эту открытую дверь в номер забежала крыса размером с ботинок и бегала по всему номеру. После этого случая дверь на террасу держали всегда закрытой.
В гостинице было огромное количество очень шумных китайских туристов, которые орали круглосуточно как в номерах, так из одного конца коридора в другой, переговариваясь между собой (звукоизоляция в номерах отсутствует). На замечания не реагируют.
Бар на бассейне не работает со времен пандемии. В гостинице есть ресторан, но я ни разу не видел, чтобы он работал.
Халатов в номерах нет. Ключ карта от номера одна, на двух человек - очень неудобно. Просил вторую - не дали.