Если вы летите семьей за 200 тысяч на 19 дней, то отель нормальный. Но если вы заплатили 430 тысяч за 2 взрослых и 1 ребенка (2 года), то отель того не стоит.
Заострю внимание на некоторых важных для нас моментах, а каждый читающий сам сделает свои выводы.
По приезду в 2 часа ночи нам был предоставлен номер более низкого уровня, чем мы изначально оплатили (с выходом в бассейн). Естественно, после такой изнуряющей дороги из Москвы с 2-х летним ребенком мы въехали в номер и оставили этот вопрос до утра. Видимо это проделки ТЕЗТУРА, потому что у них дешевле тур чем где-либо, но зато с опцией “переезд на следующий день». Заметила это и в ранее купленных турах.
Сам номер на втором этаже оказался так себе. В коридоре у лифта нас встретила старая раздолбанная мебель и странный запах «старья». Полотенца в номере изношенные и на одном из них было кровавое пятно. Кровать двухместная огромная, но опять неприятный запах от постельного белья. Кроватка для нашего малыша напоминала кроватку из фильмов ужасов. Металлическая и ржавая с облупившейся краской. Кушать в отеле не где, нас отправили в местный магазин 7/11, там мы купили готовую еду в лотках и погрели там же. Съедобно. Рестораны поблизости уже все были закрыты.
Утром мы сообщили о наших проблемах Мари (доброжелательная русскоговорящая девушка с ресепшен) и нашему отельному гиду Александру из ТЕЗТУР. Хотели по-тихому поменять отель. Ну бывает такое, что ожидание и реальность не совпадают. Отель был готов вернуть деньги, но тезтур не хотел этим заниматься и тянул время, как мог.
Мари быстро организовала переезд в наш забронированный изначально номер. Вид уже лучше, полотенца и белье тоже. Но там протекает сантехника. В ванне постоянно вода на полу. На территории всего отеля странный запах, в лифте, на втором этаже, рядом со столовой.
Александр отельный гид из ТЕЗТУР никак не клиентоориентирован и не готов помочь, если вы не покупаете у него экскурсии. Он единственный в тезтур на Пхукете видимо, потому что с кем бы мы не общались, он у всех гид и все о нем нелестно отзываются.
Мари с ресепшн, по всем вопросам нам помогала и рассказывала что и где приобрести. Персонал отеля начиная от охранника на входе очень улыбчивый и всегда готов прийти на помощь по любому вопросу. Уборка в номере хорошая. Смена постельного белья, полотенец каждый день. Больше проблем с полотенцами не было.
У нас были оплачены обеды и ужины в отеле, т.к. знали, что в Тае все вечно травятся, а у нас 2-х летний ребенок. В итоге мы все равно отравились на второй день. Не знаю, то ли это у всех такая реакция на воду, то ли просто на их бактерии, а может и на еду. Мы оплатили полный пансион за ребенка, но нам сказали, что ребенок не оплачен. Детского меню нет, и пока Александр уточнял со скоростью черепахи этот вопрос, ребенок кушал уже 3 дня нашу еду. Но не думаю, что это нормально для 2-х летнего ребенка, потому что все очень пикантное и в основном во фритюре. Условия обедов и ужинов менялись каждый день. Сначала нам приносили огромное меню, в котором ты выбираешь по 5 блюд за раз на 1 человека. Порции огромные. Но 4 дня мы так ели на обед и ужин, меню одно и то же и все уже надоело. Потом пришел русский менеджер в ресторан и начали вводить изменения. Нам давали стандартное меню ресторана и можно было заказать на 500 бат с человека. Ребенок так и не входил в эти условия, словно 2-х летний мальчик должен питаться воздухом. Потом нам вернули меню с 5-ю блюдами и сократили их до 3. Через несколько дней уменьшили порции (до 3 столовых ложек супа, например). Потом опять можно было заказывать из стандартного меню. За 2 дня до отъезда нам сделали детские меню.
За напитки всегда платили отдельно и т.к. мы все-таки приходили в ресторан тоже оставляли чаевые. Хотя казалось бы, что не должны.
Вопросы решались медленно, пришлось выходить на уровень руководителя Александра, он конечно неохотно предоставил только почту, на которую тоже не отвечали. 1-го декабря у моего мужа был день Рождения и мы планировали поездку на эти даты, чтобы провести юбилей идеально, а в итоге настроение было испорчено. Отель старался, как мог, но выше сервиса 3 звезд им не прыгнуть и это не их вина. Просто читая отзывы надеялись, что все же сервис порадует, но нет.
Через 5 дней нам предложили все же переезд, без возврата денег за карон сиа сендс и с доплатой за новый отель. Типа за лишние телодвижения ТЕЗТУР решили себе оставить деньги за карон сиа сенд и предложили доплатить еще 200 за новый отель. Отдав за тур 430 тысяч, платить еще 200 за отель только с завтраками мы не стали.
Подняв всю Москву и Пхукет тезтура на уши отель встрепенулся. Начали чистить бассейн каждое утро, сделали ступеньки с удобным входом для пожилых и детей в бассейн. Но во время дождя, например, не убирали шезлонги и матрасы на них. А утром не протирали от капель и луж. И отдыхающий должен как-то сам вытирать шезлонг, чтобы полежать на нем. Вроде мелочь, но общее впечатление так себе.
Контингент «русские из 90-х». Чисто конкретные мужики, тетки с ними со вчерашним шлейфом алкоголя. Молодые тоже есть, но видимо приехавшие на удаленку в недорогой отельчик на берегу моря. До моря идти 3 минуты, но пляж прям напротив отеля не впечатлял. Он был с грязными шезлонгами и синими зонтиками, что явно не подчеркивает красоту природы Таиланда. Мы ходили на пляж до конца направо. Минут 10 идти. Более дикое место, горы и общий вид куда интереснее.
В общем, за 16 дней пребывания там все ужасно остачертело, мы прошлись до другого отеля Марина ресорт, влюбились в территорию и побежали на ресепшен узнавать есть ли места на заключительные наши 2 ночи пребывания в Таиланде. Нам посчастливилось и мы без оглядки переехали. Но это уже совсем другая история «как мы очутились в прекрасном райском местечке».
Отель Карон Сиа Сенд рекомендуем молодым бездетным ребятам. Которые не будут обращать внимание на «белый» (серо-черный) детский стульчик. Которые без проблем перевернут у бассейна матрас на другую сторону или лягут на шезлонг без полотенца после дождя, которым все равно на постоянную воду в ванной, которым все равно на запах краски от соседнего ремонтирующегося отеля и многое другое, но зато они могут с разбегу прыгать в басик из номера. Еще важный момент, берите с собой колонку. Потому что там у соседнего отеля ремонт (без конца слышно, как сверлят) и у басика в отеле скука смертная!