• РЕЗЮМЕ (11 дней с 07.11.2023): хороший красивый снаружи и внутри отель с отличным расположением, хорошей инфраструктурой, всем необходимым поблизости, но не идеальными завтраками.
• [5] РАСПОЛОЖЕНИЕ: отличное - до пляжа 5 минут, до Банглы 10 минут. Рядом есть вообще всё - прямо на выходе с территории один из лучших обменников, традиционные макашницы, фрукты, сразу 2 маркета (7-11, Tops Daily - где, кстати, без нижнего лимита принимают UnionPay из РФ), современные цивилизованные заведения напротив, аптека, массажи и др.
• [5] НОМЕР: самый простой доступный класс "Улучшенный Вид на Бассейн" был практически в идеальном состоянии и с приятным видом. Стильный дизайн с классным освещением. Кровать просто гигантская. В налии все возможные одноразовые аксессуары. Номер просторный, в нём при необходимости можно легко выполнять физкульт-тренировки. Кондей относительно не очень шумный. Звукоизоляция номера неплохая - соседей практически не слышал, из коридора тоже почти не беспокоили, пару раз только побеспокоили разгрузочные работы с соседней территории.
• [3] ЕДА (ЗАВТРАК): вот тут полное разочарование и несоответствие рейтингу - завтрак был прямо таки скудноватый, тем более в сравнении с предыдущим отелем ниже классом, рейтингом и ценой - Andamantra. Вроде бы выбор есть, но всё не то. Из мяса - по сути только сосиски и бекон, иногда курица карри. Омлеты были разных видов, но готовить не успевали во сколько бы не приходил. Есть веганское. Единственное - чуть лучше того же примера по фруктам, их тут в разные дни где-то по 4-7 видов. Сладюшек мало, лучшее - шоколадные донаты с орешком. Соки, как, наверное, и везде, zukko-образные и жутко приторные.
• [4] УДОБСТВА: вроде бы всё есть, но пользовался только спортзалом - он микроскопический - например, беговая дорожка всего одна. Бассейн очень большой нестандартной формы с баром, шезлонгами и душем (где, кстати, можно ополаскивать ноги с душа, чтобы не загрязнять номер), но туда так ни разу и не залез. Само собой есть SPA. Свой мини-маркет. Парковка. Открытой территории у отеля фактически нет.
• [5] СЕРВИС: нет залога. Убирали каждый день. Когда просил не беспокоить, интересовались, всё ли нормально. Как только начал потреблять бесплатную питьевую воду, мне их щедро пополняли больше нужного, накапливалось аж по 5 бутылок.
• [4] ИНТЕРНЕТ: вполне хорошая скорость, не замерял.
• [4] ЦЕНА/КАЧЕСТВО: почти (еду бы подтянуть) хорошее.