Был в отеле 4 дня в феврале 2024 г. Почему поставил 3*. Отель ориентирован на стрижку денег с посетителей, не на создание уюта и комфорта. Пляж хороший, но его практически вообще не убирают, за 4 дня не видел ни разу. Администраторы отеля на рецепшен, с кислыми безразличными лицами, твои проблемы их практически не интересуют. Ресторан со средними ценами, блюда не слишком разнообразные, порции не большие. Европейская кухня и другие практически не представлены. Билеты на завтрак никто не проверяет так что ходи кто хочешь завтракать. Официанты как ценные псы бегают смотрят за спиртными напитками, чтоб пили только их. Соглашусь если это территория ресторана, по вечерам столики ставят на пляжной зоне на песке для увеличенной посадки клиентов. Не важно, что на ужин берёшь заказ на пляжной зоне почти на 100$,не важно, что в баре нет тех напитков, что хочется, но пробковый сбор очень хотят. За белье которое испачкали фруктами, не сильно, без комментариев и без вариантов оплаты химчистки, взяли за комплект штраф 1000 батт.