Заселились в этот отель по Фортуне. При заселении местные работники встретили вроде приветливо, даже чемодан подняли на четвёртый этаж. В отеле пять этажей. Комнаты стандартной комплектации: холодильник, телевизор, кондёр, большая кровать, туалет и душь совместный. WiFi в комнатах есть. Завтраки: Аля сэндвич собери сам (2 тостовых поджаренных хлеба, яичница, тонюсенький кусочек кольасы, две микро сосиськи, 3-4 тонких как промакашка кусочка огурца и помидора, ещё порция масла и чашка "кофе" с молоком + стик сахара. Завтраки проходят на веранде, которая выходит непосредственно на оживленную дорогу. Столы и стулья не вытирали уде пару сезонов ). Рядом два маркета: "Family" и "7 Elevan". Это было положительное!
Теперь из отрицательного:
Сервиса в отеле по обслуживанию номеров никакого, полотенца не меняют, мыло и шампунь не дают, мусор не выносят, полы не протирают, воду питьевую не дают. Приходилось самим выпрашивать туалетную бумагу, мыло и мусор выносили тоже сами.
До пляжа Паттонг 20 минут пешком.
Слышимость в коредорах сильная, ночью хлопанье дверями, разговоры...
Очень шумный кондиционер.
Вообщем две звёзды и не больше!!!