По приезду вечером 9.11 поселили в номер с видом, !!!внимание!!!, на лобби) Такого у нас еще не было! В рейтинге худшего номера за всю историю путешествий, “Yama Hotel” занимает первое место. Лоджия представляла собой некий «аквариум», закрытый стеклом, за которым можно было любоваться лобби и людьми, находящимися там. Лоджия не открывалась вообще (была специально заблокирована, так что свежий воздух в номер поступить не мог. Кондиционер работал, но постельное белье было влажным по причине непроветриваемого помещения. Вообще, я так поняла, что в отеле, примерно, 3 номера с видом на лобби, и 3 с видом на парковку, где постоянный шум от приезжающих и уезжающих авто, но там хотя бы можно выйти на балкон и немного подышать.
Считаю, что такие отвратительные номера должны стоить дешевле и человек должен быть предупрежден. Отелю должно быть стыдно селить в такое убожество. Спустившись на ресепшен, потребовала поменять данное недоразумение, на что получила ответ, что свободных номеров нет (отлично), в конечном итоге, на 3-й день переселили в номер на 4 этаже с видом на горы, НО, опять сюрприз: на балконе куча шумных кондиционеров, которые мешают спокойному времяпрепровождению на балконе. Также в номере текли все смесители, зеркала не мылись вообще, а стены были в засохших пятнах от предыдущих постояльцев, которые легко убрать, но персонал не считает нужным. Мебель в номере требует ремонта. Воду приносили через раз, полотенец приносили по 4 штуки на двоих+ножное, но не меняли, пока сами не оставляли их на полу. Постельное белье за 10 дней нашего пребывания не поменяли ни разу. Сантехнику чистили. Но, в общем, номера в отеле отличаются от того, что показано на картинках, имейте ввиду. Мы очень разочарованы.
Завтраки хорошие, еды хватало, голодными точно не будете, за это плюс, однако пару раз попались скисшие фрукты, но на жаре, наверное, такое возможно.
Территория чистая, регулярно убирается, бассейн каждый вечер чистят, персонал приветливый.