понятное дело , что когда едешь в отель такого уровня, то ждать сказки не приходится, но всегда хочется чтобы хотя бы на ресепшен к тебе относились с удовольствием ! попросили починить не рабочий кондей , сказали ждите 5 мин, вернулся через 30 мин мин с тем же вопросом , теперь говорят завтра только придет мастер, отвечаю им что в номере душно и спать не возможно , время 2 ночи по местному, предлагаю чтобы дали ключи от другого номера на одну ночь, с горем пополам она соглашается и говорит верните от старого номера ключ и вообще переезжайте в новый номер с окнами на дорогу , я поясняю что на дворе ночь мы хотим поспать, почините завтра и мы вернемся в свой , нет и все хотя ключи уже дала от нового ... в итоге просто перед нами собирается и говорит мое время кончилось, я домой спать, придет через 10 мин новый менеджер с ним решайте , пришла новая обезьяна и начала орать на нас махая руками , типа мое время работать и для вас не будет номера , мне плевать что вам обещал прошлый работник ... в итоге остались в старом номере 4408 в котором то и дело вырубался кондей ... для себя уяснил, что лучше переплатить , но не получать к себе такое отношение