Отзывы о Azau Star 4*

4.9
  •
  •
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, село Терскол, Поляна Азау
50 м до подъемника
ост. «Азау»244 м
Гостиница Azau Star в Терсколе
Гостиница Azau Star в Терсколе
Гостиница Azau Star в Терсколе
354 фото
отель Azau Star на карте
4.9
  • 471 отзыв  • Гостиница

4.9
471 отзыв

Запах канализации при открытии крана. Нет микроволновки в номере. Высокая цена номеров, вокруг стройка
Прекрасный отель. Все безупречно, и номера, и ресторан, и услуги, и бассейн. Спасибо всем сотрудникам и владельцам отеля.
Кухня 🔥
Алексей Крылов
Прекрасная близость, хорошая спа зона, отличный ресторан, номера с обилием дерева. Завтраки так же понравились. 👍👍👍
Мы заказали сауну, но на входе нас встретил очень грубый администратор. Он реагировал на обычные вопросы очень резко и негативно, чуть ли не с криками. Это оставило неприятное впечатление. После сауны мы решили пойти в кафе, чтобы поесть вкусной еды. Однако из всего заказанного нам понравился только чай с вареньем из барбариса. Остальные блюда были настолько безвкусными, что их было трудно съесть. Мы ели их только потому, что очень хотели есть. Я был в шоке от того, насколько невкусно можно приготовить в таком красивом с виду заведении.
Хороший отель ,днем придётся идти от шлагбаума до отеля тк днем не пускают трансфер к отелю из-за канатки,но это не повлияло на отдых ,все здорово,спасибо
Лучшее место в Приэльбрусье !!!
В жаркое из баранины 20 процентов мяса остальное картофель айдахо в грибно-сливочном соусе и очень кислая солянка.
Супер отель. Нам очень понравился. Уютный, тихий, в пешей доступности от подъемника - буквально 2 минуты. Вкусный ресторан внизу. Приятный сюрприз подарок на 8 марта 🥰. А главное это незабываемые виды из номера. Если поедем еще раз на Эльбрус - то однозначно остановимся тут же. Ну и сам Эльбрус - я думаю будем вспоминать еще долго. Подьем на 5100 метров - однозначно стоил того👍
Посещали спа в отеле. Все чисто, бассейн, сауна, хамам, бочки. Единственное замечание-не на всех шкафчиках работают замки.
Хороший спа комплекс. Все что надо есть, хамам, бассейн, сауна, в целом атмосферно. Были вообще вдвоем, дают полотенца, тапочки. Плаваешь с видом на горы
+5
Анастасия Дровянникова
Вкусное и разнообразное меню. Приветливый персонал.
Хорошее кафе на первом этаже.
Обычно я не оставляю отзывов , но тут не смогла сдержаться ! Место действительно шикарное, очень уютное! Но в данном месте мы проездом, зашли в ресторан покушать . Мясо было очень странным, жестким и невозможно было есть! Штрудель был просто отвратительным с каким то посторонним запахом! Позвали официанта и попросили объяснить с чем связан, этот «аромат» официанты толком ничего не объяснили , и я попросила позвать администратора. Официанты сказали , что у них администратора нет, а есть управляющая ! Я увидела как официант подошел к той самой управляющей и она махнула рукой!! Только и делала , что бегала туда сюда ! В итоге она к нам не подошла!!! Скажите пожалуйста уважаемые владельцы а на кой Ч вам нужна управляющая если ее нахождение в этом месте не имеет никакого смысла!!??
Отзыв про СПА в этом отеле. В целом, сама зона СПА, раздевалки, бассейны, хамам - просто супер. Но клиентоориентированность персонала - нулевая. Женщина на ресепшене отвечала по телефону холодно и грубо, также общалась лично. Была абсолютно не заинтересована в клиентах: в ответ на вопрос, как включить бассейн, ответила довольно резко. Общение с персоналом расстроило. Также расстроило, что нет массажиста, хотя массажная комната имеется. Это место легко можно улучшить: нанять вежливый и приятный персонал, и все будет супер.
РАБОТА С КЛИЕНТОМ НА 1 ИЗ 5. ГРУБО, РЕЗКО, ХОЛОДНО. Сегодня, 11 февраля 2025 года, мы посетили спа. Спа-зона произвела прекрасное первое впечатление: она выглядела чистой, уютной и современной. Больше всего нам понравился бассейн, в котором можно было включать водопад и гейзер с сильным водяным напором. Приятным бонусом стало наличие бесплатной возможности выпить чай. Также в спа-зоне есть хамам, сауна и маленький бассейн-прорубь с холодной водой. Однако наше общее впечатление было испорчено персоналом, который работает с клиентами. За три дня до предполагаемого посещения мы попытались забронировать визит, но получили отказ. Нам сказали, что бронь возможна только в день посещения, и нам пришлось ждать этого момента. Все это время с нами общалась одна и та же сотрудница, которая вела себя холодно и незаинтересованно. Она не уточняла наши предпочтения относительно дат и времени, а также не предупреждала заранее о необходимости бронирования в день посещения. Когда мы наконец добрались до самого спа-центра, нам заявили, что мы можем пробыть там только час. На вопрос «Почему?» сотрудник снова ответил в холодной манере, поясняя, что количество посетителей ограничено. Мы провели в спа-зоне час, после чего заметили, что туда зашла семья из пяти человек, хотя посадочных мест в зоне было около десяти. Также оказалось, что не предоставляется услуга Массажа, хотя на сайте отеля эта услуга описана. Во время пребывания в спа-зоне не работал водопад в бассейне. Мы позвонили на ресепшн с просьбой его включить, но администратор грубо ответила: "там есть пульт". Когда я вежливо спросил, как им пользоваться, Девушка-администратор грубо отрезала: "А что вы сами не разберётесь?! Хорошо, я позову мужчину" Совсем мелкие недостатки, которые можно легко исправить: улучшить систему закрывания шкафчиков, так как петли и замки были повреждены; заменить лампочку в душевой кабине, где работала только одна лампа. В итоге, несмотря на приятные аспекты, общее впечатление от посещения спа было подпорчено поведением персонала. Если оценивать качество услуг и обстановку в спа-зоне, мы поставили бы ей пять баллов, но из-за обслуживания снижаем оценку до двух.
l-e-v-a-p
Сам отель симпатичный, в ресторане вкусно и отличные официанты, но вот запись в спа тот ещё квест. 4 раза звонили по общему телефону и только со второго раза берется трубка. Телефон второй на сайте вообще не работает. Девушка администратор по голосу дает понять, что не особо рада звонку Вашему. Оплата только наличными, карты не принимают. На замечание, что на поляне азау нет банкоматов, отвечает, ну всё-таки попробуем по терминалу оплатить.
В целом всё неплохо, кроме субъективно не слишком позитивной администраторши на ресепе. Свою работу выполняла штатно, но было это дурацкое ощущение, что ты тут не особо нужен. Официанты ребята молодцы, кухня тоже в порядке.
Хороший, уютный отель у подьемников, в отели хороший ресторан, чисто, просторно, есть спа зона
Ну это просто мечта любого горнолыжника!!!! До подъемника 2 минуты, отличный ресторан, обслуживание на высшем уровне!!!! Рекомендую!!!!!!
Александра Фадеева
Кафе очень привлекательно по дизайну - на поляне Азау, действительно, подобных мест нет, большинство из разряда обустроенных столовых с огромным ценником. Здесь же - очень приятно находиться, ценник на блюда - высокий, как и везде на поляне, но блюда приносят большие и очень вкусные. Обязательно попробуйте национальную кухню - оно того стоит
Самый лучший спа. Баня, хамам, бассейн..
Была только в ресторане Еда вроде безопасная)))) было вкусно Рядом сидела сильно матерящаяся компания и это подпортило впечатление от ужина Персонал любезный Очень вкусный барбарисовый чай Для мясоедов меню актуальное
Здравствуйте. В прошлом году останавливался со своей семьёй в этом отеле (я, жена и трое детей). Всё в целом понравилось, но выезжая из отеля (у отеля нет своей парковки непосредственно со зданием отеля и машину надо оставлять на парковке напротив отеля Антау, 500м пешком) домой забыли забрать (оставили рядом с лыжной комнатой) лыжную сумку с двумя моими горнолыжными ботинками и одним ботинком младшей дочки. Обнаружили пропажу уже в аэропорте, позвонили в отель, они нашли нашу сумку. Сначала мы попросили выслать в СПб нашу сумкой почтой, мы готовы были оплатить курьерские услуги по доставке лыжной сумки в отделение почты. Отель отказался оказать такую услугу. Договорились, что они подпишут нашу сумку и поставят нашу сумку у себя на хранение до следующей зимы. Этой зимой вновь приехали покататься на Эльбрус всей семьёй, но в отеле сказали, что не могут найти нашу сумку с ботинками. Выходит, что данный отель не в состоянии отвечать за оставленное горнолыжное оборудование отдыхающих в отеле. Пришлось купить ещё два горнолыжных комплекта ботинок (на себ идочь), отель естественно никаких компенсаций не предложил, сославшись на текучку кадров внутри отеля. Значит, кто-то из персонала своровал наши ботинки, иначе факт пропажи объяснить невозможно. Неприятная вышла ситуация с отелем, который вроде бы должен следить за своим имеджем и репутацией.
Прекрасное место

Отзывы на похожие отели рядом

Moon
5.0
  • 553 отзыва  • Гостиница
Ozon Seven Peaks
5.0
  • 600 отзывов  • Гостиница
Ozon Village
5.0
  • 237 отзывов  • Гостиница
Ice Palace
4.9
  • 171 отзыв  • Гостиница
Лагуна
4.9
  • 329 отзывов  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Завтрак100%
  • Расположение100%
  • Чистота номеров100%
  • Качество обслуживания94%
  • Качество WiFi93%
  • Бассейн78%
  • Соотношение цены и качества78%