На 1 ночь заезжали.
Плюсы:
+ красивый отель. Мой внутренний эстет очень радовался. Цвета, мебель, конструкция - все в этом месте отлично.
+ своя парковка за забором
+ 10 минут на машине до подъемника
+ красивый вид из окна (пусть даже мансардного)
+ везде чисто и приятный запах ароматизаторов
+ тепло и сухо
+ есть баня
+ есть отдельная комната на первом этаже для снаряжения и верхней одежды
+ ребенку можно показать урок физики - статическое электричество в полной темноте)
Минусы:
- номер был не готов к заезду (не критично, конечно, 15 минут можно подождать, но и не особо приятно)
- 2 звезды за то, что в номере 44 ужасные продавленные матрасы. Пружины впиваются в ребра! Ну, как так? К вам же в основном приезжают поспать! Благо был раскладной диван - на нем спать приятнее.
- отвратительного качества постельное белье! Голая синтетика, на которой не комфортно спать. Плюс нашла пару не отстиранных пятен( Но тут мы постарались найти плюсы: в полной темноте искры статического электричества в разные стороны, ребенок был доволен)
- 1300 руб доплатить за ребенка 5ти лет ни за что, но не поспоришь, такие правила.
- нет ни одного маленького светильника, только люстра на потолке - это неудобно.
- в номере нет питьевой воды, но этаже тоже. Нет чая/кофе, чайника, холодильника. Но есть общая кухня на первом этаже.
- скудный завтрак: сосиска, яичница, хлеб. Кофе из кофемашины отдельно - 200р.
- пешком до подъемника не дойдешь.
- персонал. Гостеприимством здесь «не пахнет». Встретили с недовольным лицом, вздыхая, из серии «как вы уже достали». Я, конечно, понимаю, что высокий сезон и полно туристов, но встреча клиента - это 90% успеха заведения. Утром встали пораньше (завтрак с 8) в 7:30 спустились и попросили нас покормить пораньше, в ответ услышали негатив «Вы не просили!», но вы и не говорили, что можно, сразу обозначив, что завтрак в 8.
Номер нам обошелся в 7300.
Впечатление из-за матрасов, постельного белья и персонала неудовлетворительное.