Никогда не оставлял отзывы, но тут уже накипело. Сама гостиница не плоха, есть свои плюсы и минусы. Я не говорю про стены, в которых слышно сливные трубы, про пауков, про маленькую душевую кабинку, не работающий фен, и очень много минусов можно найти, но мне на это всё равно. Но есть главный минус, который я подмечу: это администратор (Руслан), который знает слова "нет". Его просили помочь, решить проблему с интернетом, он сказал, что ничем не может помочь. Я понял, что с ним будет тяжело.
Решил поработать на улице на своём интернете.
Следующий вечер подхожу к нему, говорю: "Можно пароль от персонала?" Он говорит "нет". Я объясняю, что не ловит интернет, но у меня работа на удалёнке, мне нужен интернет. Он сказал: «Сегодня вызывали людей, но, увы, не приехали». Я просил дать пароль от персонала, он говорит НЕТ. Понимаю, что он не обязан давать, но он обязан и решать вопросы с интернетом, которые он не решает. Он дальше сидит в своих наушниках и смотрит в свой монитор.