Приехали сегодня в Томск с маленьким ребёнком , оплатила бронь в данном хостеле на одну ночь, за двоих человек( взрослый и ребёнок) 6 апреля 2025г. В хостеле нас встретила хамоватая не опрятная женщина, 3 раза требовала предьявить ей чек на оплату и бронь. Администратора поразило ,что я забронировала бронь у агрегатора Яндекс путешествий со скидкой , начала высказывать с наездом ,что сумма меньше чем они сдают🤦!!! Такая темная женщина , работая в хостеле , не соображает что у клиентов могут быть промокоды на скидку, балы плюса, которыми они могут оплачивать до 100% процентов стоимость брони , сидит без компьютера с амбарной тетрадью, не может ничего посмотреть, проверить оплату, сколько людей заселяется , ничего не может вразумительного сказать !Начала мне предъявлять что я не оплатила бронь за двоих человек. Я ей опять показала бронь , которую мне прислал Яндекс на почту , где четко написано что забронировано на ДВОИХ человек и чек об оплате, она это все нафотографировала и позвонила хозяину, что она ему сказала я не слышала, в это время я звонили в поддержку Яндекс составляла жалобу, далее она ставит свой телефон на громкую связь , время 23 часа ночи и я слышу как неадекватный хозяин на весь хостел орёт что -"Я Мошенница" и если я еще раз не оплачу (оплаченную бронь) он вызывает полицию !!!! Занавес!!! Обходите стороной этот хостел, видимо эта схема у них поставлена на поток с обманом клиентов, чтобы вымогать деньги за уже оплаченную бронь, прикрываясь отсутствием компьютера и тупостью администратора!!! После оскорблений мы ушли. Жалоба Яндексом оперативно рассмотрена , вернули денежные средства и принесли извинения . Активно путешествую по России , ни в одном городе не встречала такого хамского отношения , и такого ушлого администратора с хозяином. НЕ РЕКОМЕНДУЮ 👎👎👎
11 Томский • 8 июля
Хорошо помним инцидент. Ситуация была неприятная, но мы хотя бы пытались разобраться и решить вопрос. Когда мы нашли нашу ошибку в заполнении нашего профиля на Яндекс путешествии, мы согласились с тем, что это наша ошибка, и согласились оставить гостью с дочерью в отдельной комнате при оплате только одного спального койко-места. Но... Ольга оказалась не только очень наглой и не терпящей возражений, но и гордой - ушла в ночь вместе с ребёнком, пообещав отомстить.
В данном случае были рады что эта женщина нас покинула, она ведь разбудила половину гостей.
Ошибки исправлены, теперь за 700р всю комнату забронировать нельзя.
Всё описанное про хамство, неопрятность, ушлость это конечно к зеркалу. Она вела себя очень агрессивно, отстаивая своё право воспользоваться нашей ошибкой, поэтому и ответ был неприятный. До того как мы разобрались в ошибке с сотрудниками Яндекса, я лично собирался посреди ночи одеваться и ехать с полицией её выселять. Не из-за денег, а из-за неадекватности поведения.