Будьте осторожны про бронировании. Есть какие-то недоработки, которые надеемся скоро устранят. Указываешь 3х человек при бронировании - цена на экране не меняется. Платишь - ничего не подозреваешь. А на месте просят доплатить за третьего, хотя ты осознанно выбирал номер на троих и вписал имена всех троих и цену не сам ведь ставил, а сайт. Это вводит в заблуждение. Яндекс вернул дополнительно уплаченные на месте деньги, спасибо! Но разберитесь пожалуйста со своим калькулятором гостей. И на будущее: ресепшен, пожалуйста, выясняйте, такие вещи с Яндексом, не надо ловить гостей с утра и что-то им пытаться объяснять. Гости следуют тому, что диктует сайт/приложение. И сообщайте про доплаты на стадии заказа, а не постфактум.
В ванной пахнет септиком. В коридоре надо постелить паласы для шумоизоляции и безопасности, ибо плитка супер скользкая и в бахилах (которые заставляют надевать при входе) можно растелиться по красивому полу капитально. Выдавайте постояльцам магнитные ключи для входной двери, чтобы звонок не будил спящих гостей среди ночи.