Моя низкая оценка адресована работе администрации бани Пушка.
С самой баней все в порядке: дрова горят, печки топятся, красивый дизайн. Первое посещение состоялось 2 года назад. И еще пару раз приезжала позднее. Все устраивало.
Вчера для бронирования, как и ранее, обратилась к администратору в what’s app. Далее была переадресована на их сайт. «Молодцы ребята, развиваются, да и так самой удобнее!»- подумала я.Выбрала дату, время, получила уведомление на почту. Требовалась предоплата по номеру карты без указания конкретных сроков.
На следующий день мне написали представители Пушки о том, что произошла техническая ошибка и стоимость рассчитана не правильно. Надо еще по 200 руб за час доплатить. Те плюс 600 руб. На что я возмутилась.
Причем дело не в 600 руб., дело в отсутствии клиентоориентированности! Мелочно это как-то. Не приятно. Если косяк ваш, исправьте его и примените свои расчеты к новым броням. Просто захотелось заработать побольше в праздничный день. Кстати, 9 марта отмечают День нестандартно мыслящих людей. Наверное, в связи с этим, цены повысили таким нестандартным способом.
«В рамках коммерческой организации повышение прайса на праздничные выходные нормальная практика. Приносим извинения за доставленные неудобства из-за технических недоработок🙏»
Коммерческая организация отказала дать контактные данные руководителя, оплаты принимает исключительно на карту физ лица женского пола. На месте никогда никого нет, кроме мужичка нерусского, видимо, чернорабочего.. цены рисует как задумает. Потому что не я, так еще кто-то придет. Невелика потеря…
В брони мне отказано из-за «угрозы» написать отзыв о произошедшем . Заблокировали в wa и вернули предоплату, потратившись на комиссию в 21 рубль.
Мне кажется, меня послали в баню, но уже какую-то другую…..