Отели Туниса

Delfino Beach Resort & SPA 4

Набуль, Мрезга, бульвар Анвиронман
250 м до моря
4,3
100% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Delfino Beach Resort & SPA
Гостиница Delfino Beach Resort & SPA
Гостиница Delfino Beach Resort & SPA
Гостиница Delfino Beach Resort & SPA
Гостиница Delfino Beach Resort & SPA
19
фото

Наличие мест на 8 – 9 мая для 2 взрослых

На выбранные даты нет предложений для 2 взрослыхИзмените даты, количество гостей. Или посмотрите другие предложенияНайти другие предложения

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

4,3
18 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Замечательно, отличный отель, отличный персонал
Была в мае 2018, очень понравилось(наверное не удастся больше слетать... цена просто астрономическая.
Отель на слабую 3. Всегда проблемы с едой: очереди, одно и то же. В один из вечеров в ресторане вели видеос'емку, так на столах чего только не было, а на следующий день кроме фаст-фуда не было ничего! Сплошная показуха, Россия отдыхает по сравнению с Тунисом! Купаться можно только в море, а бассейна, где можно искупаться вместе с ребенком (она у меня плавает хорошо) нет: есть бассейн 40 см, 80 см, и есть бассейн 130, но туда с детьми нельзя! Там плавает жирное немецкое ....оно! Не рекомендую ехать туда НИКОМУ!
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ!!!! Специально реальные отзывы не пропускаете? Теперь я знаю как к отзывам на яндексе относится!!! Попытаюсь эту информацию на форумах и в VK донести по-максимуму. Здравствуйте. Я пишу это не для того, чтобы очернить отель, а для вас читатели отзывов и будущие отдыхающие, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор и не говорить потом, что вас не предупреждали)) В данный отель мы поехали по совету знакомых и посмотрев отзывы и рейтинг. Но как говорится, пока сам не посмотришь, не поймёшь. Отель в общем-то не плохой и звёзды я снял, чтобы понизить этот раздутый рейтинг. Так бы дал 3 с половиной звезды. Плюсы: Немаленькая для Туниса своя ухоженная территория, есть где погулять. Нормальная еда, правда каждый день одна и та же, но по-разному приготовленная (говядина, курица, кролик, рыба, изредка перепела, ну и всякие гарниры). Морепродуктов кроме рыбы нет вообще, кроме пары креветок в макаронах. В целом кормёжка на твёрдую четвёрку. Хороший пляж и море (если не штормит). Песочек… Алкоголь тоже не плохой, включая пиво. Вот наверно и всё. Минусы: Самый главный минус – отель не для русских. А уж тем более не для русских отдыхающих с детьми. Детской анимации для русских нет вообще, и не слушайте тех кто говорит, что была или будет. НЕТ её!!! Даже на мини диско все песни на немецком. И русского канала с мультиками тоже нет. Персонал на русском не понимает, кроме пресловутой Елены и Инес. Про Елену отдельный разговор. Отношение к русским явно хуже чем к немцам и французам. Кто то будет утверждать, что надо обязательно давать чаевые, ну так давайте всем подряд. А персонал в баре, на пляже и т.д, в нормальном отеле должен работать со всеми одинаково хорошо. В отеле есть бассейн глубиной 1 м 40 см. это вроде бы плюс. НО! В этот бассейн нельзя с детьми, а так как анимации нет и ребёнка не с кем оставить мы в него не попали. Поэтому пишу в минусах. Общий бассейн глубиной 90 см, народу там много, поэтому ползая на коленях в этой луже меня не покидало ощущения чего то грязного, тем более, что на дне не мало песка, а в лицо попадают чужие волосы. Поэтому тоже минус. Пляжные полотенца тоже отдельный разговор. Первый раз такое вижу. Выдают их в магазинчике и больше нигде. Можно прийти и полотенец нет, только мокрые. Сами полотенца тонкие. Обычно 2 возьмёшь и нести не удобно, а тут две штуки можно просто в сумку убрать. Обычные полотенца в душе гораздо больше и пушистей этих. Многие пишут про тараканов в номере, у нас не было – это хорошо. А теперь общие моменты: Один из самых впечатляющих это то, как обвалился потолок по пути из рецепшена в ресторан. Было это во вторник 02.07.19. Мы как раз возвращались с обеда. Т.е. движение людей было большое. По комментариям от сотрудников отеля, один из работников полез что то ремонтировать и то ли выпал вместе с потолком, то ли потолок упал на него. Когда его уводили по руки, выглядел он очень плохо. Им очень повезло, что потолок не рухнул на кого-нибудь из отдыхающих, а уж тем более ребёнка. Я заснял на видео последствия обрушения, но на меня «накинулись» сотрудники отеля и не отпускали, пока я не удалю это видео. В общем то историю замяли и потолок через неделю починили. Но для меня этот случай стал вопиющим, так как такие вещи просто не могут и не должны происходить в отеле с таким рейтингом. Поход в ресторан А ля карте: Это конечно что то непонятное, скажу сразу, что всё было вкусно, но так дооооооолго меня ещё нигде не обслуживали, тем более, что запись происходит заранее. Пришли в 19.15. Стол был накрыт на двоих, хотя заказывали на троих. Потом люди приходили и для них столы тоже накрывали. Первое блюдо принесли в 19.38 и это при том, что бронировали заранее и меню было известно, а не заказывали на месте, как в обычном ресторане. 23 минуты??!! Салат принесли в 19.55. В это же время начали уходить люди, которые пришли до нас и уже 40 минут ждали второе после супа! Мы решили терпеть и дождаться всего действа. Второе принесли в 20.19 Десерт 20.43 В общем это что то непонятное. Ну да ладно, решили, что это может в этот раз так и надо сходить ещё раз. Записались на четверг, так как раз по четвергам в добавок проходит встреча постоянных клиентов отеля. Ну тут то должно быть всё гораздо лучше. Оказывается в этом ресторане такая подача блюд это норма. Первое в 19.25 Салат в 19.55 Основное в 20.35 Десерт в 20.48 Выводы для меня лично не утешительные. Я не привык к таким паузам во время приёма пищи. И не надо меня убеждать, что это ресторанная подача, это не так. При уборке в номере, каким-то образом нашли мои трусы, которые я переодел на плавки и убрал на стул под одежду, и выложили на кровати фигуру из них. Я сначала даже не понял как к такому "комплименту" отнестись, но всё-таки неприятно когда трогают нижнее бельё и пытаются сделать из него "красоту". Обычно это делают из полотенец. В дальнейшем трусы прятал в шкаф. Ещё один момент: я первый раз видел, чтобы отельный персонал сидел, бухал рядом с гостями. Здесь это происходит постоянно, Лена с такими же небольшими начальниками, ставят стол немного в стороне и сидят отдыхают. Я не говорю, что это плохо, просто в других отелях это запрещено персоналу. В вечерних шоу задействованы одни аниматоры, видимо в целях экономии. Периодически зовут какой нибудь коллектив с живой музыкой. По поводу того как многие пишут, что всё можно решить: пришли в номер после обеда (около 13.30), хотели укладывать ребёнка спать, а сверху херачит перфоратор. Через 10 минут я не выдержал и сходил наверх, там рабочие ремонтируют ограждение балкона. Сделал им замечание, им конечно пофиг. Спускаюсь на рецепшен, а там как раз Елена "с которой можно всё решить", описываю ситуацию, ругаюсь и говорю, что такие вещи нужно делать пока все на пляже, а не в тихий час. Ответ дословно "Хорошо, что вы обратились ко мне, конечно же сейчас всё решим" и смущённая улыбочка. И что же вы думаете? Шум прекратился! Ура!!! Но произошло это спустя 20 минут, когда ограждение было доделано))) Похрен тут на всех. Похрен. Этот случай записал прям в номере на телефон, пока впечатления не угасли. У меня даже ребёнок лежит и говорит - папа, а у нас нигде на море так не было. Морем он называет наш отдых. Ребёнку 5 с половиной лет. С ним были и на нашем черноморском побережье и на Азовском море и в Крыму (это я к тому, что по-моему мнению там сервис в разы хуже). И вот на тебе, Тунис его удивил)) После моих жалоб в группе, Елена извинилась и с нашими друзьями передала бутылку вина. Это конечно плюс. Ещё отдельно хочу затронуть тему про хамам. Это даже не знаю как описать. Вообще я люблю хамам и всегда в него хожу. В этом отеле хамама нет. Кто скажет, что он есть, никогда не был в хамаме. У меня ассоциация, что вот такой хамам-помывочная должен быть общественным в захудалой деревне. Даже писать про это не хочу. Советую всем в него сходить, посмотреть. И после этого сходит в нормальный хамам, с камнем посередине, с чашами для воды, с отделкой мозаикой… Извините за небольшой сумбур, но много всего уже и не вспомнить. Напоследок добавлю отзыв, который мне прислала одна девушка, после того как я начал негатив в группе этого отеля ВКонтаке. Отзыв добавляю с её согласия (сама не хочет выкладывать): «Доброе утро, Олег! Читаю ваши комментарии к Дельфино и полностью соглашаюсь. Были в начале мая. Первый раз в Тунисе. Конечно, можно было все свалить на погоду. Но... Из заявленного отелем процентов 80 не было предоставлено. Бассейн не подогревался, хотя было очень холодно. Лене задавали вопрос. как всегда, делала вид, что не понимает и говорила, что бассейн теплый. "Счастливые часы" в 18.30 (коктейли). Первый раз не поняли, туда ли мы пришли. Это был кошмар. Мутная синяя жидкость и яйцо, фаршированное собачьим кормом. Были несколько раз в надежде, что глаза обманывают. "Живая музыка". Четыре пьяных немца (от нечего делать можно послушать).Да и остальная развлекуха ни о чем. На вечерние шоу муж категорически ходить отказался, побывав на фаер-шоу. Видимо, хорошие артисты в этот отель не ездят. я предполагаю, что их там банально кидают. Лена по усмотрению сует в программу за небольшие откатики. Пипл схавает. Наблюдаю за отелем. Сплошной обман. Где ЛОЛО И БЕРНИ, заявленные в начале сезона, где директор мини-клуба, где Шелонг, что-то не было давно о нем слышно. До ВЕЛИКОЙ ГАЛЛЛЫ (написала с тремя на всякий случай, не пойму то ли Гала, то ли Галла каждый раз по-новому). И так на каждом шагу, многого и не припомнишь. А все эти выдуманные и незатратные туры :"за кулисье", встреча рассвета, уборка пляжа, экскурсия по отелю - незатратные мероприятия для красивых фото. Одним словом, было ощущение, что у тебя из кармана вытащили деньги. Из плюсов: еда, лобби, где мы постоянно прятались от холода, очень хороший персонал, за исключением отдельных считающих себя умнее всех. Не пишу отзыв на топхотелс, чтобы не вступать в дискуссию с Еленой. Ее хватило. Я рада, что начали писать правду об отеле. Надеюсь, поможет многим не испортить отдых и сохранить деньги. Но все-таки решили, что не стоит делать выводы о стране по частному случаю.» Выводы: Я заплатил деньги, которые захотел отель и жду на отдыхе сервис как минимум на 4 звезды и как максимум на этот накрученный рейтинг. И я не должен подходить на рецепшен решать какие-то вопросы, это должно происходить без моего участия. Все вопросы можно решить и в отеле 3 звезды, по цене в два раза меньшей. Персонал должен быть приветлив не зависимо от того, из какой страны приехал турист. Самое главное разочарование, это то, что нет того, что было обещано. Соответственно в соотношении цена-качество очень большая разница. Если бы отдых был на треть дешевле, то все минусы были бы не то что плюсами, но как бы это было нормой. Поэтому очень хорошо подумайте, прежде чем купить путёвку в этот отель и не говорите, что вас не предупреждали, когда будете уезжать из отеля. Ещё раз повторю, что это лично моё мнение и оно может не совпадать с мнением других отдыхающих в этом отеле.
Прекрасный отель. Интересная программа для детей и их родителей. Высокий уровень сервиса
Очень хороший отель
плохое обслуживание
Замечательный отель. Великолепный персонал, вкуснейшая кухня, сногшибательная анимация,ласковое и чистое море, мягкий песок!
Прикольный Отель за не большие деньги!!!
Отель превосходный, все продумано с немецкой педантичностью. Питание на высшем уровне, большой ассортимент, спа просто божественно;великолепный массаж. Чистота кругом, много цветов, кустарников, деревьев. Очень внимательный персонал. В номерах чисто. На пляже белый песок. Отдохнули на все 100 процентов. Осень остались довольны, планируем вернуться в этот отель.
Марина Б.
Соотношение цены и качества хорошее. Питание на уровне. Спиртное тоже качественное. Гораздо лучше 4 звёзд в Турции
"+"песок,еда, "-" кучи мух в столовой, маленький пляж (но хватает). Если сравнивать с 5-ми Турецкими- в общем проигрывает
Понравилось все !
Отличный отель! Из неприятных мелочей: за 11 дней небыло тунца, надо проверить т.к. возможно запретили улов как и во многих странах.
Очень хороший отель. Вежливый персонал. Есть проблемы с гигиеной в общественных местах. Старый номерной фонд. Проблемы с уборкой столов в главном ресторане. Но в целом твердая четверка с плюсом. Из откровенных минусов СПА центр. Не профессионально, дорого, абсолютно не комфортно. Презентация при продаже ничего общего не имеет с начинкой внутри.
Отличный курорт
Levi's
Отель супер. Тем более если ехать с маленькими детками
Архитектура отеля красивая, но к сожалению меня очень долго заселяли в комнату. Спустя полтора часа меня все-таки заселили. Номера не очень удобные, персонал не приветливый. Но в целом отель неплохой, оцениваю его на 4 балла из 5.

Отель на карте

Набуль, Мрезга, бульвар Анвиронман
отель Delfino Beach Resort & SPA на карте
4,3
18 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Качество обслуживания100%
Качество WiFi100%
Завтрак100%
Пляж85%
Соотношение цены и качества75%
Расположение50%