Всем привет, сразу говорю мнение мое и отзыв мой. Хотите соглашайтесь хотите нет.
Итак, были в этом отеле с 16 по 25 сентября (просто чуть раньше пишу).
1. Заселение: приехали в 6 утра заселили быстро без проблем.
2. Питание: Детского меню нет!!! 4 дня ходили на ресепшн, просили готовить на обед супы. Окей... В первый раз принесли томатный суп, вообще не вкусный, ребёнок точно есть его не будет. Во второй раз сходили опять на ресепшн, рассказали про этот суп. И все потом приносили нормальные русские супы.
1 - Завтрак: Завтрак вроде ок. Но меню не меняется и надоедает одна и таже еда.
2 - Обед: С обедом лучше, бывает что-то меняется ну короче норм.
3 - Ужин: С ужином ещё лучше, большое разнообразие блюд все норм.
3.
1 - Персонал в ресторанах: Не все говорят по русски (2 человека примерно). Не всегда понимают, что надо принести из напитков. Бывают не приветливые.3 звезды из 5.
2 - Персонал в барах: Не разговаривают по русски, иногда не правильно наливают коктейли.3 звезды из 5.
3 - Персонал на ресепшене: 2 человека разговаривают по русски. В целом не плохо.
4 - Горничные: убирают номера плохо, до того момента пока мы не обратились на ресепшн опять. До этого момента не пылесосили полы и не мыли их.
5 - Персонал по интересам отдыхающих (наверно как-то так))): Короче говоря 3 дня одна барышня ходила на пляже без лифчика. Как-то это задалбало и мы пошли на ресепшн, сказали позовут чела на пляж, ок он пришёл мы показывает на девушку, он говорит типа она находиться на пляже с семьей, поэтому ей все дозволено и она наш клиент, я судя по всему нет. Если я приду на пляж с семьей я могу ходить по пляжу без трусов. Вот такая политика отеля. Защиты в нашу сторону мы не получили, нас можно сказать послали и все.
4. Номер: в целом классный номер с одной кроватью для двоих и одной для одного. Есть плазма, зарядки, но они находятся в неудобных местах, но хорошо жить можно! А также балкон.
5.Пляж: Чистый, песчаный пляж. Есть бар при входе на пляж, а также душ и кабинка для переодевания.
6.Бассейн: 2 больших бассейна, 1 подогреваемый и рядом с ним мини бассейн наверное джакузи.
7.Детский клуб: Большая площадь детского клуба, есть площадка детская, домики, бассейн, качели и игрушки.
8.Территория: Большая, ухоженная территория.
9.Спорт: Есть теннисный корт, футбольное поле, баскетбольная площадка. Все сделано качественно.
10.Развлекательная программа: вечером проходит детское мини диско, затем живая музыка ну и тд.
11.Аквапарк: ну это трудно назвать аквапарком, есть 2 большие горки и 2 поменьше и все.
Если меня спросят поеду ли я сюда ещё раз, я скажу нет даже за бесплатно.
На этом отзыв закончен, спасибо за прочтение, берегите себя!!
В целом я ставлю этому отелю оценку 3 из 5
Ответ владельца25 сентября 2020
Уважаемый Радмир!
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за драгоценное время, которое вы уделили написанию данного отзыва.
Неожиданно для себя мы обнаружили, что на протяжении вашего отдыха были моменты, которые не сответствовали стандартам высокого сервиса. Уверяем вас, что нелепая случайность, которую вам пришлось пережить в общении с нашим персоналом ни в коем случае не выражает уровень нашего гостеприимства. Вы можете быть уверенными, что все выше перечисленные пункты будут переданы руководству данного департамента и взяты под серьёзный контроль, дабы подобное не случалось вновь.
С уважением,
Galip Topal
Генеральный директор Concorde De Luxe Resort... Читать ещё
Итак, мы прямо сейчас в Конкорде. Пока страсти не улеглись, расскажу как тут все. Может быть, кому-то будет полезен этот отзыв, так как людей с каждым днём все больше.
1. Номер. Маленький, у нас был заказан изначально с видом на море, его мы и получили. Но на самом деле с этим можно не заморачиваться, все номера смотрят на море, тольк наша сторона на море и на Фейм Резиденс, другая сторона на аквапарк Конкорда и на Лимак Лару. Кондиционер в номере ревет как ТУ-154 на взлёте. Но самая ужасная проблема Конкорда в том, что в самом отеле кондиционирование включается пару раз в день. Очень душно и дискомфортно в коридорах, в лобби. Убирают в номере хорошо, чинят что-то не особо охотно. Наверное, надо идти с кем-то ругаться, но нам не хочется, поэтому душевая голова по-прежнему падает нам на голову.
2. Еда. Самая обычная, то, что вы едите дома каждый день. Никаких вкусностей и деликатесов. Все очень просто и по минимуму. Завтрак и ужин в большой столовой, обед на улице на фуд-корте. После обеда на территории дают пиццу и гезлеме. Ещё очень такой неприятный момент по поводу обслуживания в номерах. Мы выезжали на экскурсию в 4.10, в 3 утра я заказала континентальный завтрак и... в 3.50 мне сказали, что, может быть через 10 минут его принесут. Очень неприятно и такая беда со мной в первый раз. Печально.
3. Пляж. Лежаков в тени мало, на дальних лежаках на взрослом пляже интернет почти не ловит, на лежаках общего пляжа интернета нет вообще (на ближних ватсап кое-как тянет, на дальних - извините, тишина в библиотеке, зато вай-фай Фрейма на всю катушку ловит).
4. Бар на пляже. Только газированные напитки, вода, айран. Вина нет, коктейлей нет. Кто там писал, что по пляжу носят арбуз и дыню - не носят. Ничего. Вообще.
5. Бассейн. Хороший, чистый, лежак в середине дня не найти, помочь открыть зонтик некому.
6. Бар у бассейна. Когда как. Бывает нормальный коктейль сделают, бывает не очень, орехи и чипсы часто заканчиваются. Ночью там аккупация немцев.
7. Море. Прекрасное.
8. Дискриминация русских. Не заметила. Мне кажется, что персонал старается нас обходить, так как не владеет особо русским (русских в отеле мало), а мы особо не говорим ни по-каковски. Но мы реально не заметили, даже наоборот. Девочки из главного ресторана очень душевные, если сама идёшь за соком на завтраке или за вином на обед - бокал отберут, сами что надо принесут. Вообще персонал весь хороший, очень доброжелательный, приятный. Они бедняги все в масках, экранах, перчатках. Реально жалко ребят. Ах, да, важно, что никто к тебе не пристает. Надо тебе на водопады - сама иди в вотер спорт и заказывай (парасалинги, бананы и прочее). Надо тебе пофоткаться - ищи фотографа и проси. Это прям круто. Ненавижу отбиваться от анимации и всяческих услуг.
9. СПА. Сходили в хамам по полной программе, ну, такое... на выезде лучше, но гид сказал, что сейчас в хамам не возят. Пандемия.
10. Анимация. Может, она есть, но ее не видно и не слышно, вечерами скукота, хорошо, что амфитеатр «на берегу» бара. Пара ту вайт вайн и шоу можно не смотреть.
11. Туроператор. Библик. Та ещё фигня. Вот сколько не ездила с ними - всегда экскурсии через пятую точку, гиды пофигисты.
12. В целом, я считаю, что рейтинг отеля чрезмерно завышен, не стоит он таких оценок. Ценник на отель +/- как и на все отели Лары. Не знаю, возможно, пандемия внесла свои коррективы. Но пока все вот так.
Ответ владельца17 сентября 2020
Уважаемый гость!
Мы благодарим вас за выбор нашего отеля.
Нам хотелось бы обратить внимание на то, что в связи с ситуацией, вызванной коронавирусом, в целях осуществления безопасности наших гостей, запрещено использование кондиционеров в закрытых местах скопления людей. Допускается лишь вентиляция.
Неожиданно на протяжении вашего отдыха были моменты, которые не соответствуют стандартам нашего высокого сервиса. Вы можете быть уверены, что все вышеперечисленные пункты будут переданы нашему руководству, чтобы подобное не случалось вновь. По вопросам Экскурсий и работы гидов мы просим вас обратиться к вашему туроператору.
С уважением,
Galip Topal
Генеральный директор Concorde De Luxe Resort... Читать ещё