Отели Провинции Анталья

J'adore Deluxe Hotel & SPA 5*

Турция, Анталья, Манавгат, мевки Сиде-соргун
У моря
4.4
64 отзыва
100% гостей понравилось питание
J'adore Deluxe Hotel & SPA

50

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Трансфер
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Автоматы со снэками
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Обмен валюты
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Утюг
  • Номера для курящих
Питание
  • Бар у бассейна
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Баня
  • Джакузи
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Тип бассейна: открытый и крытый
  • Тип бассейна: сезонный
  • Аквапарк
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Спорт: дайвинг
  • Терраса
Детям
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 15:00
  • Площадь территории: 18000
  • Время выезда: 12:00
Все услуги

Цены на номера у партнёров на 30 сентября – 1 октября для 2 взрослых

Варианты с питанием
6 472 ₽
цена за 1 ночь
Перейти
Варианты с питанием
13 857 ₽
цена за 1 ночь
Перейти
Варианты с питанием
13 882 ₽
цена за 1 ночь
Перейти

4.4
64 отзыва

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Пожалуйста, дождитесь загрузки фото
0 фотографий слишком большие, уменьшите их и попробуйте снова
Отзыв удалён
Юлия Б.12 апреля
Отдыхаем с 11 апреля по 22 апреля . Отель как здание красив . На ресепшене все дружелюбно . В номере все соответствуют заявленному , кроме утюга. Утюга нет , на ресепшене на это ответили , что только платно - 4 евро за одну вещь . Убирают по столику по скольку . Еда норм , но по разнообразию уступает отелю Кристал . Рестораны не работают . Анимация только вечером и очень слабая . Дискотека рассчитана на двадцатилетних . Диджей вообще сам себе на уме . Пляж песок . Больше ничего .
3 нравится3
Отдыхали 10 дней в июле. Пишу отзыв первый раз, так как возмутило многое. Отдыхали большой компанией-3 семьи с детьми. И все в один голос можем сказать - не советуем. Начну наверное с завтрака. За эти дни мы уже на яйца (вареные, тушеные, жареные и тд) смотреть не могли. Дети очень ждали кашу, но вчерашняя кукуруза залитая молоком, это не то, чего мы ожидали, приходилось на завтрак булку разрезать, мазать маслом и посыпать сахаром. Так завтракали дети 10 дней. Про очереди огроменные я молчу, наверное так сейчас во всех отелях, не знаю. Мы разделялись (кто за мясом, кто за салату, кто за хлебом). Те, кто шёл за мясом, мог стоять в очереди 30 минут. А потом с боем отстаивать кусков 6 мяса, тк кладу по 1-2, и приходится выпрашивать и объяснять, что вас 9 человек. Обед и ужин вкусные, фрукты хорошие. Здесь претензий нет никаких. Вай-Фай! Его в номере нет, только в туалете. )) Белье. Я первый раз видела в отелях простыни с дырками. Когда друзья сказали, что им постелили простыню с огромным оранжевым пятном, я подумала, что они что-то путают. И так продолжалось 3 дня. Но потом это случилось и с нами. В итоге. Семья друзей выбрала из 3-х комплектов белья одно единственное чистое без пятен и давала на чай горничной, чтобы та НЕ МЕНЯЛА им постель)))) нам повезло больше, грязное доставалось лишь дважды) что касается номера-он большой, реально большой. И огромные балконы, но не у всех. Нам достался огромный. Нооо, если кто туда поедет..совет- не кладите вещи влажные на деревянный белый диванчик. Мы с подругой испортили себе платья. На диванчике металлические заклепки, все платья в пятнах ржавчины. Вывести пятна так и не смогла(( теперь про персонал-это отдельная тема! В основном ребята приветливые, работают, как умеют, стараются. Но, как говорится: «в семье не без уродов». Обращаюсь к администрации. Научите сотрудника ресепшена Мустафу общаться с гостями. Просьба разъяснить ему, что когда у гостя имеются просьбы, вопросы и возможно претензии, ему глупые шутки абсолютно не уместны. И что швырять 12-ый Айфон (и вообще любой телефон гостя) на стойку, если он не умеет интернет настраивать-неприемлемо. А ещё «огромное спасибо» ему за помощь при заселении. Одна из семей-это родители мужа, вторая-наши друзья. Была единственная просьба. Номера дать не соседние, чтобы нас не видели и не слышали на балконе его родители. Молодежь хочет вечером сидеть на балконе, выпивать и свободно общаться. Мы заехали в отель сразу после открытия границ. Отель был первые дни полупустой, 6 жилых этажей. Заселить нас с родителями друг под другом -это откровенное издевательство. Когда мы получали наши ключи Мустафа смеялся и говорил, что все сделано идеально. У меня даже мысли не было, что такое возможно. Потом ситуация с настройкой интернета, были ещё моменты по мелочи, но к середине отпуска мне хотелось …, чего мне только не хотелось с ним сделать. Во избежание откровенной ругани, я просто не подходила на ресепшен, если его там видела. А теперь гвоздь программы. Поприветствуем, на сцену выходит Диджей! И он заслуживает бурных авиаций, как явный победитель в номинации «неадекватность и хамство». Все дни музыка на детской шоу программе (выходят на сцену дети, с ними танцуют аниматоры) была приемлемой громкости. Но в тот день Диджей видимо решил проверить колонки на выносливость. Музыка била так, что начала болеть голова. Мы сидели закрыв уши руками. Из зала начали поступать просьбы сделать чуть тише. Тем более это детская программа. Все просьбы были проигнорированы. Я подошла к диджей и ВЕЖЛИВО попросила чуть сбавить. Он отмахнулся. Просьба повторилась. И дальше он повёл себя «по-мужски». Убавил музыку на минимум!!!! Красссавчег! Когда к нему подошли видимо из выше стоящих, он указал недовольно на меня, а потом опять врубил на максимум. Что это было???? В зале обалдели все. Потом познакомились с одной парой из другого города, так они тоже запомнили этот случай и абсолютно не поняли поведение диджея. Но на этом его «миролюбие» не закончилось. В один вечер, когда дискотека подходила к концу, муж подошёл к нему с просьбой поставить определенную песню. Тот согласился, принял свой «чай», и…. Не включил. Когда прошло время, мы спрашиваем: «А где песня?». Тот отвечает, что время медленной музыки и песню не поставит. Ну ок, а зачем тогда соглашался и деньги брал? Он берет и швырять со сцены наши деньги, как кость собакам. Мужик! Достойный мужик! (Фото прилагается) Нет слов. Вывод: территорию отеля, путь к морю, отсутствие магазинов, аптек, палаточек с сувенирами и других признаков цивилизации-все это можно увидеть по видео-обзорам коих в интернете предостаточно. И мы были к этому готовы. А вот к грязным простыням, плохим завтраках и откровенному хамству двух персон -нет. Но у нас была шикарная компания и ничего не смогло нам испортить отдых. Просто на очень многое закрыли глаза. Всем хорошего отдыха и позитивных эмоций!! P.S. Отзыв больше не для будущих туристов, а для администрации отеля.
7 нравится8
Miasar G.1 мая
Отдыхаем сейч, есть не чего, хлеб только белый, к, работает только один ресторан, на пляже вообще нет ни напитков, ни еды, ни воды, около бассейна только напитки, кухня-жесть, на выбор 2 блюда, фруктов нет вообще, ждали 40мин в очереди, нет персонала почти в отеле. НОМЕРА классные и люстра в холе и все, это не де люкс вообще.
7 нравится3
Отдыхали в отеле с 16 по 24 октября. В отель приехали около 11 утра, нам измерили температуру, мы заполнили карты и нам выдали карту от номера 1410. Номер мы бронировали с видом на море, разница в цене незначительная, за то будет гарантирован отличный номер с прекрасным видом. Номер отличный, на четвертом этаже в центральной части отеля, очень просторный, красивый интерьер, одна большая кровать, одна маленькая и изящный диванчик. Балкон очень большой с прямым видом на море. В ванной комнате все чисто, плитка блестит, сантехника новая, всё прекрасно работало. Косметические принадлежности: шапочки для душа, гель для душа, шампунь и кусковое мыло. Дозаторы для жидкого мыла были пустые, на них наклейки с информацией о том, что из-за ковида жидкое мыло не используется. Когда мы пошли на пляж я попросила сотрудника на ресепшн чтобы мы нам занесли в номер тапочки и если возможно напомнили дозатор жидким мылом. По возвращению с пляжа в номере нас уже ждали тапочки и жидкое мыло. Персонал в отеле очень отзывчивый и приветливый, готовы помочь в любом вопросе. На ресепшн работает милая девушка Gulay, всегда с улыбкой ответит на любой вопрос. При входе отель привлекает своим блеском и позолотой, красивый интерьер. Скоростные лифты работают без проблем. В красивом лобби очень много зон для отдыха. В лобби баре варят турецкий кофе и капучино. До пляжа идти минут 7 через сосновый заповедник, запах шикарный. Или можно доехать на отельном автобусе, который курсирует каждые 15 минут. Если в автобусе никого нет, то можно присесть рядом на лавочку и сразу появляется водитель автобуса. Он обычно сидит в помещении секьюрити. Территория отеля компактная, все рядом: открытый бассейн, подогреваемый бассейн, бары, ресторан. Территория увеличивается за счёт пляжной зоны, где расположены детская площадка, площадка для вечерней анимации. Территория красивая и ухоженная, цветут цветы, растут банановые деревья, пальмы, розы. Территория J'adore привлекает туристов из соседних двух отелей, которые приходят сюда фотографироваться. Перед входом на пляж есть клетки с утками, кроликами, курицами, малыши всегда с радостью рвут для них травку. На территории пляжа есть Vitamin bar, где можно купить фрукты или свежевыжатый сок. Пляж у отеля большой и чистый, удобный заход в море. Лежаков хватало всегда, защитные тены от солнца были натянуты только на первых трех рядах. Снек бар на пляже работал, в октябре в обед там можно было взять рыбу, иногда курицу, котлеты, картофель фри, гамбургеры, пиццу, турецкие лепёшки гёзлеме, огурцы, помидоры, свежую зелень. Бар на пляже работал с 10 часов утра: чай, кофе, какао из автомата, из пакетированного сока только томатный, сок из автомата, газировка, алкогольные напитки то же есть. Анимации в середине октября уже не было. Весь персонал в отеле работает в масках, везде есть санитайзеры. В отеле есть хороший хамам. Мы брали пилинг с массажем, попросили чтобы процедуру делала девушка. В назначенный день нас ждала девушка как мы и просили, процедурой остались очень довольны! Питание в отеле отличное, готовят вкусно и выбор большой. На обед и ужин всегда есть рыба, мясные блюда, курица и индейка, различные гарниры, большой выбор овощей и зелени, закуски и салаты, десерты вкусные, всегда были турецкие сладости, из фруктов были мандарины, яблоки, виноград очень сладкий, слива, гранат. Напитки приносят официанты, за пару дней они нас запомнили и наши любимые напитки всегда стояли на нашем столе. Вкусное мороженое выдавали с 14 часов, очереди никогда не было. За день до выезда из отеля мы попросили продлить номер на два часа, без проблем и доплат разрешили (но надо учитывать что это был конец сезона). Сейф в отеле платный. Отдыхом в отеле остались очень довольны, с удовольствием вернёмся сюда снова.
12 нравится2
Любовь М.19 августа 2020
в данное время отдыхаем в отеле с 11.08. Выбор отеля был не случаен, в прошлом году отдыхали здесь в мае и в августе, поэтому знали про отель все, мы были довольны всем. Но в этом году, когда только открыли границу, столько негативных моментов за несколько дней. Больше всего нареканий в ресторане, понимаю пандемия и кризис сказались, но отель заявлен как 5 ультра, но концепция на сайте не поменялась с прошлого года. 1. в ресторане за перегородками еду накладывает повар, так везде, скапливается очередь немалая за салатами, фруктами, напитками (сок, чай, кофе), выпечка, горячими блюдами и тд. Так вот некоторые повара утверждают ,что есть некая порция на 1 персону, например 2 кусочка арбуза, 1 груша и тд. Начинаешь объяснять, что у тебя ребенок, ни в какую, нет и все. Приходилось идти к администратору зала, и сразу "ноу проблем". Получается , каждый член семьи должен остоять все очереди и принести огромное количество тарелок, но тут тоже возникают проблемы . столы убраны для соцдистанции, а народ к 15.08 очень заметно добавился. вот и стоишь с тарелками, а сесть некуда. Модно, конечно, подойти через час после начала ужина, но уже или полупустые чаши, или совсем пустые. повара разводят руками. 2. на горячее в основном готовят все из полуфабрикатов, невкусные! омлет из порошка, яичницы уже нет 5 дней( 3. в прошлом году везде стояли холодильники в питьевой водой, в этом году нет, успел взять-хорошо, нет, значит идёшь на ресепшен и просишь, чтобы принесли. В номер первые 4 дня ставили 1,5 л воды, 3 по 0.3 воды и 3 пакета нектара, пить нельзя ( 4. Салфетки бумажные выпрашивает у официанта, хорошо если есть у него((( объяснение "пандемия, нельзя". Но сами работники ресторана все без перчаток работают, исключение те, что накладывает еду руками. Правда все в масках, и при входе в ресторан можно взять маску. 5. А ля карт в этом году отменены, хотя нигде про это нет информации, тоже из-за пандемии и ресторан и бары ведь работают, непонятно. 6. Больше всего убивает негативное отношение к отдыхающим, не все, но встречаются кадры в ресторане и среди техперсонала-технички. Угораздило меня подскользнуть на кафельном полу , выйдя после завтрака из ресторана, кто-то пролил, я попросила тут же техничку (их двое было, убирались на этаже)вытереть воду, чтобы никто не упал еще, так мне в лицо просто расхохотались , спрашиваю что смешного, а я сильно ударилась , еще больше смех. Это что происходит? 7. Ценник с прошлого года не подорожал, но и не подешевел, а неприятные мелочи оставили негатив. Тут же позвонила друзьям, 3 семьи -10 человек, они собирались бронировать на 29.08 , чтобы выбрали другой отель. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: море, чистый пляж, бар на пляже с приветливым персоналом, сад , автобус до пляжа, работа ресепшена, профилактика дезинфекции на каждом шагу( температура измеряется при входе на территорию отеля, антисептики в разных местах в достаточном количестве).
16 нравится6
Еще отзывы
Отель на карте
Турция, Анталья, Манавгат, мевки Сиде-соргун
Карта
4.4
64 отзыва  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4.4
86 отзывов  ·  Гостиница
от 7 100 ₽
4.7
76 отзывов  ·  Гостиница
от 7 793 ₽
4.4
164 отзыва  ·  Гостиница
от 6 485 ₽
4.6
64 отзыва  ·  Гостиница
от 11 973 ₽
4.5
102 отзыва  ·  Гостиница
от 8 319 ₽
Гостям понравилось
Питание100%
Завтрак93%
Соотношение цены и качества90%
Пляж89%
Качество обслуживания88%
Чистота номеров85%
Расположение83%
Бассейн76%
Качество WiFi69%
Удобство парковки61%
Отели
J'adore Deluxe Hotel & SPA