Отели Провинции Анталья

Mylome Luxury Resort 5*

Турция, Анталья, Аланья, махалле Окурджалар, улица Шарбурун, 12
150 м до моря
4,0
14 отзывов
Mylome Luxury Resort

100

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Пляжная линия: 1-я линия
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Носильщик
  • Камера хранения
  • Обслуживание номеров
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Отопление
  • Парикмахерская
  • Общий туалет
  • Парковка автомобиля персоналом
  • Химчистка
  • Врач
  • Прачечная
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Консьерж-сервис
  • Обмен валюты
  • Швейцар
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Стиральная машина
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Кафе
  • Ресторан
  • Количество баров: 8
  • Количество ресторанов: 8
  • Бар
  • Бар у бассейна
Красота и здоровье
  • Оздоровительный центр
  • Купальня
  • Сауна
  • Баня
  • Хаммам
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Дискотека
  • Аниматоры
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Тип бассейна: открытый и крытый
  • Тип бассейна: сезонный
  • Аквапарк
  • Спорт: пляжный волейбол
  • Спорт: настольный теннис
  • Терраса
  • Водные горки
  • Вечерняя программа
Детям
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
  • Игровая комната
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжа: песчаный
  • Площадь пляжа: 1350
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Пляжные полотенца
  • Бесплатные зонтики/шезлонги
  • Бар на пляже
Бизнес-услуги
  • Количество переговорных: 5
  • Конференц-зал
  • Переговорная
Инфраструктура
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 2020
  • Время заезда: 14:30
  • Время выезда: 12:00
  • Дата реконструкции: 2020
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
Доступность
  • Парковка для инвалидов
  • Автоматическая дверь
  • Туалет для инвалидов
  • Доступность входа на инвалидной коляске: полностью доступно
Общая информация
  • Питание: всё включено
  • Питание: ультра всё включено
Услуги
  • Массаж
Все услуги

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда

Двухместный номер «люкс» с 1 или 2 кроватями

Чёрная пятница
1 двуспальная кровать
+
1 односпальная кровать
Балкон
Индивидуальный бассейн
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере
+1

Семейный четырехместный номер

Чёрная пятница
1 двуспальная кровать
+
2 односпальные кровати
Балкон
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

Стандартный двухместный номер с 1 двуспальной кроватью

Чёрная пятница
1 двуспальная кровать
Балкон
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

Стандартный трехместный номер

Чёрная пятница
1 двуспальная кровать
+
1 односпальная кровать
Балкон
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

Четырехместный номер «люкс»

Чёрная пятница
1 двуспальная кровать
+
2 односпальные кровати
Балкон
Индивидуальный бассейн
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

4,0
14 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Пожалуйста, дождитесь загрузки фото
0 фотографий слишком большие, уменьшите их и попробуйте снова
Отзыв удалён
Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 2/08-9/08 ( после Мальдив решили посетить Турецкую республику) . В Турции не впервые, поэтому есть сравнить данный отель с другими. Так вот вернёмся к отелю, с таким громким названием) . Отель по уровню, сервису, питанию, территории, номерной фонд, качество ремонта -очень слабый, на 3+. Каким образом данный отель аккредитовали на 5*, не очень понятно. 1.До отеля у нас был индивидуальный трансфер, приехали, выгрузили чемоданы, вошли в лобби, подошли на ресепшн, никто не обращает внимания на вновь прибывших. Итог сухой приехали в 12, в итоге заселились в номер, который должен соответствовать тем параметрам, который у нас был оплачен, в районе 16/30! Пришли в номер, замечу отель новый, открыт в 2020 г, а судя по качеству ремонта номера, да и самого отеля, что в лобби, что в столовой ( не поднимается рука написать, что это ресторан) отель прошёл огонь и воду, и иже с ними)). Обои, штукатурка на стенах отваливаются, в ванной комнате сантехника не особой чистоты, про слив в душевой вопще молчу, после каждого мытья-море разливное, вода стоит, а не сливается. 2.Питание в столовой очень очень среднее. Качество продуктов на 3+. Всю турецкую мешанину, я в принципе не ем, а если отдельно брать овощи зелень, то все это не первой свежести. Чтобы что-то поесть, приходилось долго поискать. Тяжелее всего было с завтраками, здесь часто обходилось только сыром и чай в пакетиках. Поскольку заварной чай и кофе, просто помои. Болезненнее кофе и чай был в баре-лобби, где находился ресепшн. Не было ни каш, ни молочных продуктов. А все остальное, ощущение остатка ужина. Для детей, очень тяжело, хотя многие кормят фри/гамбургеры с утра до вечера, и непонятными химическими соками. 3.Анимация/ничего не скажу, поскольку не интересна данная тема. Для детей -слабая, днем выручал аквапарк, который через пару/тройку прокатов, тоже надоел. 4. Уборка в номере, средненько, как говорится бедненько-чисто. Не было порядка по времени в уборке, когда захотел-тогда и пришёл. 5. Пляж-очень скудный, и грязный. В воде плавали огрызки, пластмассовые стаканчики. Не купались там совсем, ходили на пирс, там вода чистая. 6. Бассейны, их 4: для малышей, для водного поло, общий, и 16+. Отмечу общий бассейн, который с баром. Это просто что-то ужасное, я такой грязи нигде не видела. Волосы, вода голая хлорка, те кто тусят у бара, то что не допьёт, льётся в е в бассейн, пепел от сигарет. Полная антисанитария. Бассейн 16+ и бассейн, для игр, там же и аэробика проходит, более менее чистенькие. Мы очень были рады, что это была только неделя прибывания в данном отеле. Конечно отель Майломе, я не порекомендую своим друзьям и знакомы . Ну и сама в него не поеду. Надеюсь менеджмент обратит внимание на качество предлагаемых услуг. Ps: ещё момент, основной контингент местные жители, к которым персонал относится гораздо лучше, нежели к российским туристам. Спасибо за внимание.
3 нравится3
Катерина В.5 октября
Доброго времени суток! Если хотите узнать, что реально происходит в этом отеле, прочтите данный объективный отзыв туристов,у которых есть с чем сравнивать, которые сейчас находясь в этом отеле! И так коротко и по делу): территория отеля не сказать, что сильно большая, достаточно компактная с разными локациями! Но к сожалению многие локации какие-то пустые, и без активного их использования отелем! Экономят!!! Экстерьер отеля неплохой, интерьер отеля хороший, в современных тонах и дизайнах. С этим всё в порядке! Много локаций для комфортного купания и загорания, лежаки нормальные, в общем-то даже есть утром пустые, на которые можно спокойно прийти лечь! К номерам претензий также нет!) Есть мелкие нарекания, нет халатов, не всегда есть тапочки, сломаны ручки в ваннаях комнатах! Далее, если вы не большая семья и не любите, чтобы к вам не заглядывали в окна, номера, то это точно не номера на первом этаже! Во-первых уже уставший ремонт в коридорах, облезлые стены, грязный ковролин, одним слов - всё какое-то уставшее! + центральная аллея отеля, которая рядом проходит, поэтому постоянно ходят отдыхающие, громко, звонко) и шумноооо!!!! и тд!! Теперь по еде: если вы выбираете и привыкли кушать качественную еду, а также обращаете внимание на подачу и оформления еды и на то место, где находится еда, тут всё достаточно грустноооо!!!!((, на хорошую турецкую пятёрку совсем не тянет! Выбор еды достаточно оооочень скромный! Качество еды очень низкое, оформление и подача еды реально тянет на отель с тремя звёздами! Что есть, то есть! Видимо отель очень сильно экономит, но при этом сам по себе отель очень не дешевый, Увы, но так не работает система туризма! Или отель даёт сервис и качество, и взамен получает положительное сарафанное радио и отзыв туристов или экономит и не следит за сервисом и персоналом, взамен получает рекламацию, негативные отзывы, отток туристов со всеми вытекающими! Теперь по сервису: сервис чистой воды трехзвездочного отеля, персонал хамит, его не дозовешься и не до просишься, по английски не говорит, хорошо если по-русски, но не до просишься, его в принципе мало, и он какой-то весь озлобленный на мир) и клиентов)! В меньшей степени - это касается девушек персонала, и аниматоров, но в большей степени официанты и бармены! Тут прямо отборные! Ничего не боятся, делают одолжения, что они задействованы в этом отеле! В одном из кафе «Бистро» один из официантов по имени Мохамед, в вечернее время вёл себя, так как-будто он клиент а не Вы!)) А также на ужинах в основном ресторане!! В зонах завтрака, обеда и ужина, персонала не хватает, столы убирают медленно, скатерти, которые стелят на столах грязные и мятые! Алкоголь в данном случае речь идёт про вино, видимо сверх очень дешёвое - сивуха не вкусная, бочковой концетрат! Скорее самое дешевое столовое вино! Выбор рыбы никакой, морепродуктов нет! Рестораны аля-карт все платные!)) в отеле всё включено!)) Вывод: упаковали отель по 5 звёзд, а по факту им ещё расти и расти! Отель - для простого и не требовательно туристов, которые мало ещё где путешествовали, и не с чем сравнить и притязателены к еде, сервису, анимационной вечерней программе! Для тех кто придерживаются лозунга: И так сойдёт!
5 нравится1
Всем доброго времени суток. Спешу оставить отзыв об отеле My lome luxury resort 5* в Алании. Начну с того, что в Турции отдыхаем не первый раз, а если быть точнее, то 11. И сравнить есть с чем. Отель расположен недалеко от посёлка Манавгат. Рядом есть оутлет и рынок, прогуляться есть где. Пляж у отеля не самый лучший, так как он расположен в бухте, поэтому главный вход в море оставляет желать лучшего. Под ногами мешаются камни, а вечеру в море приплывает много мусора, поэтому лучше всего загорать со стороны пирса. До моря недалеко, около минуты. Сам отель небольшой, есть множество ресторанов и баров, только вот кафе, которое позиционирует себя как круглосуточное часто бывает закрыто. То там съёмки, то они просто не работают. Что касается ресторана ля карт (мы ходили в дальневосточный), то это вообще тихий ужас. Пресный мисо суп и странные суши. Зря потраченное время. В основном ресторане кормят достаточно прилично (огромное разнообразие мясных блюд, рыба, креветки, салаты, фрукты). В общем, голодными не останетесь точно. В барах наливают почти все напитки местного производства, импортные есть тоже , только вопрос их оригинальности остаётся открытым. Убирают номер крайне редко и это очень не понравилось. Команде развлечений и анимации -тут хочется поставить оценку кол. Ее нет от слова совсем. Такое ощущение, что отдыхаешь в отеле для тех, кому за 50. Скука смертная. Днём аниматоров не видно и не слышно, а вечером на пирсе жалкое подобие чего-то веселого. Бар, в котором очень часто сидит большое количество отдыхающих (он расположен на 7 этаже) вы никогда не услышите музыки. Вопрос, почему нельзя поставить диджея или хотя бы включить легкий лаунж для настроения? Про живую музыку и дискотеку можете вообще забыть. 90% отдыхающих албанцы, турки и различные народы южных стран. Русских людей почти нет, поэтому пообщаться здесь не с кем. Номера красивые большие и стильные. Зато свет отключался у нас неоднократно. Особенно весело было, когда это случилось ночью. Позвонила на ресепшн, пришёл мастер и ковырялся около 2-х часов. Уснули из-за этого только в 3 часа ночи. На следущий день без напоминаний проблема устранена не была. Пожалуй, только питанию и дизайну отеля можно поставить высокую оценку, все остальное не дотягивает до громкого названия luxury. Троечка с натяжкой, не более.
1 нравится0
Анна С.5 августа
у и напоследок кратенький отзыв о нашем турецком ultra all inclusive : Начнём с того , что изначально мы купили билеты и забронировали апартаменты в Геленджике , но в конце июня стало известно , что открывается Турция и мы , конечно же , все переиграли ! Первым делом связались с @elina_turagent , чтобы узнать цены на наш любимый отель Utopia world 5*, и были ошарашены , что цены более чем адекватны ! Но Элина скинула нам новейший отель @mylomeluxuryresort и мы , честно говоря , влюбились в него с первого взгляда…. Все новенькое , чистенькое , стильненькое …. Далее мы быстро все забронировали и ждали своего вылета …. По прилету нас встретили и повезли в прекрасный @mylomeluxuryresort . А дальше начинается - по приезду , я поняла что сотрудники reception практически не понимают англ. яз. С горем пополам мы заселились и обнаружили что у Алисы просто нет постельного белья … пошли на reception и попросили одеяло , в итоге принесли подушку🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ладно , перевели на турецкий и поняли друг друга . Спустя некоторое время, мы поняли , что в отеле еда абсолютно одна и та же : курица на гриле , макароны , тушёные овощи и бургеры 😬спустя дней 5 это уже начало надоедать . К нашему большому удивлению , практически все фрукты были безвкусными ( арбузы , дыни , абрикосы ), но зато апельсины были бомба. Так же стоит отметить , что 90% гостей отеля были турки ! Ну и собственно обслуживали их всегда вне очереди . К сожалению было не без приключений - по - моему на 4 день нашего отдыха на меня упала деревянная перекладина с крыши 🤦‍♀️🤷‍♀️и никто, абсолютно никто из персонала не подошёл узнать все ли нормально 🤦ну да ладно , была царапина на ноге , встала и пошла дальше 🤪. Несколько слов ещё хочется добавить про звукоизоляцию в номерах - первые две ночи мы слушали прекрасную новобрачную пару , которая отрывалась по полной ( если вы понимаете о чем я😂😂😂)уборка тоже оставляет желать лучшего, за 9 дней у нас ни разу не помыли пол на балконе . Подводя итоги, могу сказать , что сюда мы вернёмся только компанией , но не втроём . Нам есть с чем сравнить этот отель и поэтому денег , которые мы заплатили за него , он явно не стоит . Всем хороших летних каникул 🥳💃🏼
3 нравится1
SS3 сентября
Долго выбирала отель, в итоге полное разочарование. 1. Еда- очень слабо. Еды много, но есть нечего. Еда не подогревается и приходится есть холодные макароны, курицу и так далее. Каши, супы-этого нет. 2. Посуда - грязная. Мерзко из такого кушать. 3. Уборка плохая. У нас в номере на полу, при заезде, были белые пятна, которые никто не убрал. 4. Море. Вроде все хорошо, но когда я увидела, что уборщики выливают остатки напитков в море-перехотелось там купаться. Свинство какое-то. 5. Все пишут про импортный алкоголь -да он есть, но пока ты не скажешь им его налить они не нальют. Я не спец в алко, но брала пару коктейлей, которые делали из местного алкоголя. Из приятного: Бассейны, дизайн, солнце, чисто на территории, приятный персонал. За 2 на 6 дней заплатили 120 тыс. дизайн и вид с балкона не стоят этих денег.
1 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Турция, Анталья, Аланья, махалле Окурджалар, улица Шарбурун, 12
Карта
4,0
14 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4,3
14 отзывов  ·  Гостиница
Нет предложений
4,3
11 отзывов  ·  Гостиница
Нет предложений
Гостиница
Нет предложений
4,3
51 отзыв  ·  Гостиница
Нет предложений
4,1
2 отзыва  ·  Гостиница
Нет предложений
Отели
Mylome Luxury Resort