Недавно я решила узнать информацию о проживании в эко-отеле «Лесной Скит» и, к сожалению, осталась крайне недовольна общением с персоналом. Позвонив, я задала несколько вопросов о ценах на отдых, бронировании лодки и доступности интернета. На мой удивление, вместо вежливого и профессионального ответа я столкнулась с негативной реакцией.
Сотрудник отеля проявил явную тугость в общении и даже задал мне недовольный вопрос: «Девушка, вы че, цены узнавать будете или как?» Это было крайне неприятно и неуместно. Я ожидала более дружелюбного подхода и готовности помочь, особенно учитывая, что я всего лишь хотела получить информацию для планирования своего отдыха.
Такое отношение к потенциальным клиентам оставляет желать лучшего. Надеюсь, руководство отеля обратит внимание на уровень обслуживания и научит своих сотрудников более корректному общению с гостями. 08.05.2025 год, звонок в 17:45….