Остановились в данном отеле на пару дней,когда ездили отдыхать на выходные. Хорошее расположение, на берегу реки(летом вообще замечательный вид открывается)).
В номере 202 двуспальная кровать, шкаф, телевизор, холодильник, кондиционер, в душевой полы с подогревом, фен, набор полотенец. Всё, что необходимо.
Во время регистрации заезда мы, наверно, чем-то не угодили сотруднице. Передав ей наши паспорта(мой и мужа), она взяла только паспорт мужа и достаточно уверенным грубым тоном дала понять, что он будет нести ответственность за всё, что сломается или испортится в номере. Как-будто мы туда именно для этого приехали.. Ну ладно, заселились..
Часов в восемь вечера мы уже спать легли(проснулись утром очень рано и ехали долго). Разбудил стук в дверь. Открыл муж. Это оказалась сотрудница отеля, устроившая ему допрос, не курим ли мы в номере??!
Мы вообще-то не курим, нет такой дурной привычки. Она не поверила, раза три переспросила(ей видите ли чувствуется запах табака), потом ушла.
Осадочек неприятный остался..
Утром мы выезжали где-то в 11:30 - 12:00 часов.
И снова на нас обрушился ряд вопросов по поводу курения!! Интонация грубая, взгляд недоверчивый.
Так вот, если у вас там в отеле проблемы с вентиляцией, то нас это не волнует вообще. К сожалению, даже самый хороший отель строится из самых дешёвых материалов и экономит на шумоизоляции, вентиляции. Это факт.
Но зачем портить настроение этими допросами??Стоило бы поучиться обращению с посетителями..