Воспоминания об отеле остались не самые теплые.
Если вы когда - либо желали остановиться в коммунальной квартире, то добро пожаловать. Речь идет конкретно о здании отеля.
Внесу ясность в свое негодование.
Сам номер ( стандарт с балконом и видом на озеро), невероятно маленький с неприятным запахом внутри и снаружи. . Даже для 2-х гостей здесь негде развернуться. Все скрипит начиная от кровати, заканчивая полом и дверями в шкафу. Шумоизоляция отсутствует. Щель между входной дверью и полом сантиметров 7. Слышно все, что происходит в коридоре.
Непонятное решение с одним балконом на двоих с соседним номером. Видимо, мы должны с ними подружиться, иначе будете стоять и смотреть друг на друга, решая чья очередь находиться на балконе с видом на озеро. В отеле нет специально отведенных мест для курения. Постояльцы курят на балконе, администратор бездействует( она не может это контролировать). На минуточку, пепельницы расставлены по всему периметру ресторана( который тоже деревянный и находится этажом ниже).
Если в отеле живут ласточки и их гнезда прямо над номером и это неотъемлемый атрибут отеля , то необходимо убирать за птицами перед каждым заселением гостей ежедневно. Вся крыша перед номером была изгажена птицами и зловонный запах стоял во всем номере. Уборка только перед нашим номером не помогла. Запах стоял такой, что глаза разъедало. Наличие ласточек не означает, что гость приехал в орнитологическую экспедицию и должен наслаждаться запахом и грязью от питомцев. Убирать за ними необходимо ежедневно, а не раз в неделю, тогда не будет никаких проблем.
Халаты, видимо, как и сам номер, для гномов. Даже с моим размером XS и ростом 172 они были малы. Выемка под пояс находилась подмышками.
Обои на стенах отклеиваются, смотрится это все небрежно и неэстетично.
Пока самостоятельно чинили кровать от скрипов, вставляя бращюры, обнаружили чужие волосы на матраце и под кроватью.
Ночью переселились в другой номер. Можно сказать, что со скандалам, так как оставаться мы не хотели. Попросили отменить бронь на следующую ночь и связать нас с управляющим отеля. Выяснилось, что администратор и является управляющим с ее слов и она тут все решает. Бронирование отменять отказались, сказали, чтобы сами отменяли. Я с такой бестактностью давно не встречалась. Время было 12 ночи, а мы до сих пор не спали и решали нашу проблему. Подключился Никита и еще 1 сотрудница, к сожалению, не знаю ее имени. Они были куда более благосклонны к решению моей проблемы.
Переселили в другой номер. Это было лучше того кошмара, который был до этого. Но, также было слышно каждый шорох соседей, их чихи, лай собак в номерах( отель же dog friendly), дети бегали по потолку, утром кричал осел с невероятным истеричном визгом. А вишенкой на торте была пожарная тревога в восемь утра. По громкоговорителям сообщили, что необходимо покинуть здание.
Уборка в номере такая, что до некоторых вещей, даже, нет желания дотрагиваться( см. Фото). Холодильник не был убран, запах тухлой рыбы не исчез даже после моей просьбы убрать его.
По всей территории тропинки выложены грубым крупным гравием, как на пляже с галькой. С нормальной обувью можно попрощаться навсегда.( см. фото).
Эко тропы-это просто лес с буреломом, корнями деревьев и кучей слепней и комаров с указателем движения.( см. фото)
Краска снаружи здания и на балконе облезает повсеместно( см. Фото).
Никогда не берите номер на втором этаже( стандарт с балконом ) с видом на озеро( см. фото). Лучше переплатите, даже, если вы вдвоем и заселитесь в домик.
В здании отеля- жить просто нереально( ДомПИК во всей красе).
На территории отеля связь ловит только Мегафон и в некоторых местах МТС, если вы обладатель Билайн, то работать и принимать звонки не сможете.
Для меня было очень странно столь позднее начало завтрака( в 9.00). Как так? Осел с собаками же уже разбудил меня в 6.40, что делать до 9.00 утра???
Если на карте нарисован пляж, то это должно быть благоустроенное место, а не груда спрессованного песка с камнями.
Траву покосили, она лежала 3 дня. Даже не убрали с лестницы, тропинок, досочного настила. Зачем ходить за полотенцами для лежаков на ресепшен, если их можно утром красиво уже положить для гостей на каждый лежак.
Сервис, это как бусы. Создается из мелочей и деталей. Одна бусинка упадет и все изделие развалится. Это камень в огород менеджмента, которое работает на поток.
Озеро в отеле прекрасное. Завтрак приемлемый,все свежее, драники были особенно вкусные. Территория небольшая, но зеленая.