Отзывы о Motel Ajana 2*

2.8
община Улцинь, Улцинь
800 м до моря
Гостиница Motel Ajana в Улцине
Гостиница Motel Ajana в Улцине
Гостиница Motel Ajana в Улцине
77 фото
отель Motel Ajana на карте
2.8
  • 4 отзыва  • Гостиница

2.8
4 отзыва

По прошествии месяца, с холодной головой и горячим сердцем, я готова написать отзыв о проживании в отеле Аяна 4 звезды. Спойлер: 4мя звёздами там не пахнет. Мы заселились семьёй(2 взрослых и ребенок) на 7 дней, 6 ночей. Номер мы с мужем забронировали за три недели до даты заселения. Предполагались аппаратаменты с кухней внутри+ включенный завтрак. Большой просторный номер с красивым видом. На территории отеля - бассейн. Нас трое: я, муж+ годовалый ребенок. В день заселения мы обнаружили, что нас заселили не в тот номер, что мы бронировали за 430€. Номер: средняя комната с тремя кроватями (двуспальная и односпальная, под кроватями была пыль и немного мусора), шкаф, зеркало, кондиционер, ТВ (+кабельное), фен. Проходная комната:софа, холодильник, выход на балкон. Балкон: стол, два стула, бутылка 5 литров для сборы воды с кондиционера. Душ+туалет+раковина с зеркалом (для высоких). Есть жидкое мыло для рук, туалетная бумага и половина большого бутыля ромашкового шампуня для волос. Корзина для белья. 6 полотенец. И всё. Пока мы офигевали от несоответствия свекр попросил принести к нам в номер плиту и кастрюлю, чтобы можно было приготовить ребёнку ужин. Принесли. Завтрак. На следующий день с 8 до 10 нас просили спуститься на завтрак. Поначалу я радовалась, большой ассортимент и мои любимые блюда: Жареные баклажаны, уштипцы(обычные и сладкие), яица, огурцы, помидоры, свежий хлеб, сыр, сладкий кекс, дыня, арбуз, жаренные колбаски, молоко, кофе из аппарата(качество ниже среднего). Радость моя кончилась на 4 день, т к меню не менялось, от слова совсем. От запаха и вида одинаковой еды стало плохо (хотя она свежая), просто если есть борщ каждый день, то и он перестанет быть любимым. В номере не убираются! На прямой вопрос: когда будет уборка? Я получила ответ: каждый второй день, когда на второй день никто не пришёл, показания поменялись: если перед выходом из номера не оставить ключи на ресепшене и не попросить об этом, то к вам не придут убираться. С полотенцами та же история. Приносишь грязные - получаешь чистые. Сам никто не поинтересуется из сотрудников требуется ли поменять полотенце. На третий день жизни в номере(когда поздно вечером пришлось идти искать хозяев и разбираться, почему всё ещё не убрано) мы выяснили, что в туалете всё очень плохо с канализацией. Воняет так будто пока нас нет кто-то ссыт во все сливные отверстия по литру мочи. С этим ничего не сделаешь, только уборка, ну может помогло бы уксус залить. Т к нас заселили не туда куда мы заплатили (по квадратуре тоже номер меньше). Хозяева-албанцы шли нам навстречу в любом вопросе. Можно отдать пакет вещей на стирку и они все постигают, уборка номера в 22: 00 без вопросов, бесплатный завтрак для свекра (он заселился в другом отеле без вкл. Завтрака). По запросу давали любую посуду. В день отъезда даже дал свой номер, чтобы мы вернулись по приятной цене к ним (нет, спасибо). Обещали, что можно выехать в любое время, а не до 10 утра как обычно - тут не сдержали обещание, уборщицы нас стали подгонять на албанском, мы поняли по контексту. Хозяева. Семейный подряд албанцев из Ульцыня. Тот вариант бизнеса, когда вложил минимум, а ща сезон получаешь максимум. Делами занимаются мужчины. Встречает и обьясняет на сербском (и может английском) с подвешенным языком торговца мужчина, все объясняет, как что работает и где что находится, есть у него ещё два брата, они говорят на албанском (берите телефон с переводчиком) Что скажу резюмируя. Предложений очень много, особенно в конце сезона. Можно приехать на море и снять любой отель в день приезда, по приятной цене, не переплачивая. По крайней мере ты увидишь сразу за что платишь.
+6
Полностью согласен с предыдущим отзывам . Наталья все верно написала. Ещё выпрашивают на Букинге ставить им высшие оценки . Единственное что без замечаний - это завтрак у них .
Ремонт в этом отеле проводился видимо в советское время. Кондиционер сделан так, что на балконе всегда потоп. В связи с этим стоит канистра для сбора воды. Душевая кабина сделана так, что ты обязательно будешь прислониться одной из сторон тела к стенкам - она где-то 40-50 см. Уборка за неделю ни разу не проводилась. Завтраки прямо противоположны фотографиям. Когда начали предъявлять претензии - нам просто отменили бронирование на Booking, чтобы мы не смогли оставить плохой отзыв.
На Booking.com рейтинг отеля 9.2 и отличные отзывы. Забронировали люкс 50м2 с балконом на период с 13.06.2021 по 22.06.2021. Приехали уже после 23-х часов, была договоренность с владельцами отеля, что нас дождутся, получили ключ и уставшие зашли в номер. Сразу бросилось в глаза, что размер номера никак не соответствует 50м2, отсутствует двуспальный диван в гостиной, как было заявлено на сайте отеля да и сама гостиная как таковая, нет сейфа, биде, халатов, тапочек, утюга, кухонных принадлежностей, москитных сеток. Судя по фото, которые изучали при выборе номера заселили нас в обычный двухместных номер площадью 30м2 с балконом включительно, а не в люкс площадью 50м2. Сразу прояснить вопрос другой категории номера не удалось, принимающей стороны найти не удалось. На следующей день на наши вопросы о соответствии нашего заранее оплаченного бронирования по безвозвратному тарифу полученному номеру и его оснащенности получили ответ, что номер соответствует, с метражом немного ошиблись, халатов и тапочек никто не обещал, сейф на стойке администратора и т.п., если что-то не устраивает, можем ехать в другие отели и денег никто возвращать не собирается. Пришлось остаться. Номер 30м2 вполне нормальный, если бронировать именно его и не ждать большего с отдельной спальней, маленьким диванчиком, удобной кроватью, кондиционером, мини холодильником, чайником, просторным балконом. Фен довольно мощный. Кухонный уголок оборудован электроплитой при полном отсутствии кухонных принадлежностей кроме двух стаканов и двух кофейных чашек с блюдцами, двух ложечек и турки для кофе. Гардероб маленький с 4-мя вешалками, одежду двух человек разместить проблематично. В ванной половина литровой емкости с шампунем и половина флакона с жидким мылом - набор туалетно-косметических принадлежностей, поскольку, ежедневная уборка не предусмотрена, туалетную бумагу нужно просить у администратора (мы сразу купили нормального качества). Завтраки хозяева готовят сами, домашний вариант, фото не соответствует. В принципе вполне приемлемые, есть хлопья, сыр, сосиски, несколько видов кексов, жаренные овощи пара видов, бутылированные сладкие напитки, кофемашина, кулер с холодной и горячей водой, хлеб. На 5-ый день надоело. Пользовались парковкой, поскольку, были на авто. Бассейн небольшой, не пользовались. Пляжные полотенца выданы не были. До ближайшего пляжа пешком около 2-х км. Мы ездили на машине подальше на пляж Copacabana с меньшим количеством отдыхающих. Виды из отеля либо на соседнее здание, либо на задний двор либо на стройку. По прилету домой собирались как обычно оставить отзыв на Booking.com, однако получили сообщение, что 22.06.2021 в день отъезда из отеля наша бронь была отменена, мы в отель не приехали! Дозвонились до представителя Booking.com, описали всю ситуацию и получили ответ, что недобросовестные хотельеры таким образом избегают негативных отзывов о своих отелях и услугах. Booking.com обещал взыскать с отеля разницу стоимости номеров. Ждем.
+3

Отзывы на похожие отели рядом

Гостям понравилось

  • Качество WiFi
    100%
  • Чистота номеров
    100%
  • Завтрак
    100%
  • Соотношение цены и качества
    100%
  • Качество обслуживания
    100%