Красивое и интересное место, вкусное вино, видно сколько усилий и души хозяева вкладывают в это место но огромные проблемы с сервисом. Трудности начинаются уже на этапе бронирования, ощущение что диспетчер работает вообще не там. Забронировали пакет на 14 февраля - гостиницу и ужин. Меню утверждённое заранее, при этом доплатили за расширенное меню. Перевел предоплату сделал бронь. 13 февраля написал, чтобы узнать можем ли мы приехать днем, чтобы там же пообедать и погулять, ответили что брони нет, попросили скинуть скрин нашей переписки. После скринов и телефонного звонка «нашли» бронь или добавили заново, сказали, что можем приехать днем и пообедать. Приехали к трем часам, заселились, попросили накрыть стол, на что нам сказали, что никакого обеда не будет т.к. весь персонал занят приготовлением к вечеру. После моих настоятельных доводов о том, что мы приехали рано специально, чтобы пообедать а не чтобы просидеть в номере лишние 4 часа и что я заранее звонил и писал чтобы подтвердить именно этот момент попросили опять скинуть скрин и спустя какое-то время согласились накрыть на стол.
Но самое интересное было позже. Ужин, вечерняя программа, из меню состоящего из 10 пунктов принесли только салаты и вино,когда программа закончилась, стали убирать со столов - позвали официанта, спросили про горячее на что он сделал удивленное лицо, спросил делали ли мы заказ, а потом сказал что «еды не хватило так как гостей было много». Как может не хватить еды, когда это не открытый ужин а вечер с предварительным бронированием и предоплатой. Зачем-то принесли пирожные. Раз пять попросили покинуть ресторан и спуститься в номер со словами «мы что нибудь придумаем и спустим в номер». Мы не ругались, не шумели но даже исправить ситуацию персонал не смог. Через пол часа в номер на подносе принесли пирожные и один стейк. Почему один если гостей двое непонятно, и как есть ужин в номере, состоящем из кровати и одной тумбочки тоже не ясно, видимо на коленках. Считаю это просто плевком в гостей. В итоге мы вынесли поднос с едой менеджеру, вежливо высказали ему свои претензии, сдали ключи и уехали в город т.к. Вечер был сильно испорчен и оставаться там не хотелось. Попросил менеджера связаться со мной на следующий день, чтобы как то разрешить ситуацию, на связь конечно же никто не вышел.
Отдельная тема - за вино просят заплатить сразу во время ужина, что дико странно. Не был ни в одном ресторане где бы оплату просили во время еды. В гостиницах чаще всего вообще записывают все на счет номера и принимают оплату по выезду.