Территория у отеля замечательная,красивая, море шикарное, но вот номера и еда в отеле это ужас((( за 9 дней отдыха,есть в отеле практически было нечего,приходилось ездить в город,чтоб хоть как то нормально питаться.Чай только Ромашка, супа вообще не было, готовили повара отвратительно,если попросите соль и перец у персонала, то прождете 30 мин пока принесут, не доела на завтрак одно яйцо и увидела как парень-официант просто сложил его к себе в карман!!! Обслуживающий персонал очень медленный, все недовольные,как будто ты у них их еду отбираешь! Прошу Руководства Отеля Иберостар провести беседу со своими сотрудниками!!! и исправить ситуацию с едой! Если поедете в этот отель,лучше реально везите еду с России)))Иначе будете голодными(((
Отличный отель! Очень дружелюбный персонал! Спасибо большое переводчице Нелиде. Кормят прекрасно!. В номерах всегда чисто. Убираются и меняют полотенца каждый день. Есть несколько басейнов, всегда чистые. На рецепшене все такие милые, никогда ни в чем не откажут. Спасибо за хороший отдых. Рекомендую!
Встретили в этом отеле н.г. 2022 ....... Сразу скажу - Куба есть куба. Сравнивать её с чем то нет смысла. Но все же 5звезд не должны так выглядеть, даже делая скидку на ковид ограничения там грустно. Номера в печальном состоянии, с питанием (ни чего нового) более менее (в сравнении с другими, соседними отелями), в минибаре номера только два литра чистой воды. Депозит внесенный так и не вернули (прошло 12 дней). С курсом евро и доллара вообще кошмар - при отеле 26, а за пределами 80. Вода холодная, практически не купались в океане, в бассейнах тоже холодная с кучей хлорки и мелкие по глубине. Экскурсия в Тринидад - вообще отдельная история, к сожалению неприятная. Аниматоров много, но они ленивые, что они есть что их нет особо незаметно. Удобно стало с вайфаем - бесплатно (а не кук в час), и деньги совсем другие теперь там (куков больше нет). Ну а люди какими были такими и остались - "какой привет такой ответ", и с ними мы уже знали и знаем как общаться - проблем не было. Собираясь на Кубу просто нужно понимать что ждет там, иначе конечно же тяжело будет все это наблюдать. Дополнение - депозит вернули спустя две недели и письма на "горячую линию" отеля. Авиаперевозчик "нордвинд" ужасный - тада задержка 6 часов, обратно 14 часов.
Отлично отдохнула! Очень комфортно, замечательный пляж,очень приветливый персонал, анниматоры - суппер! Обязательно вернусь))) Спасибо, Куба!!!
Отдыхала в апреле 2021. Изначально должны были быть в другом отеле,но якобы там сломалась кухня и заселили в убкростар лагуну азур. Номера старенькие,пахнет бабушкиным комодом. Ремонт обветшалый, но терпимый. На 5 звезд не ьянет. Пандемия в стране,гавана закрыта, экскурсий мало. Поэтому все время на территории отеля. Площадь не то что бы огромная,но можно прогуляться. Сначала было мало народу,но потом понаехали,начало не хватать лежаков на пляже и некоторых видов продуктов в столовой. В номерах гряхновато,убираются плохо,но каждый день. В каждом номере,фен и утюг, телек.пляж чистый от человеческого мусора и грязный от водорослей. Иногда забредали местное население, но их там быть не должно,территория отеля отдельная коса, неск км от маьями-вдали увидете маяк. Персонал может говорить на англ. Все приветливы. В целом хорошее впечатление,если бы не их ыток отдыхающих. Заселили в отд корпус,где было тихо