Отели Провинции Кханьхоа

MerPerle Hon Tam Resort 5

Нячанг, Hon Tam Island
4,8
100% гостей понравился завтрак
Гостиница MerPerle Hon Tam Resort
Гостиница MerPerle Hon Tam Resort
Гостиница MerPerle Hon Tam Resort
Гостиница MerPerle Hon Tam Resort
Гостиница MerPerle Hon Tam Resort
79
фото

Наличие мест на 7 – 8 мая для 2 взрослых

Про отель

Гостиница MerPerle Hon Tam Resort расположена в Провинции Кханьхоа.



Количество звёзд: 5.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, терраса, мини-бар.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём открытый. Есть возможность взять напрокат машину.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. В гостинице есть и удобства для людей с ограниченными возможностями.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

4,8
12 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Очень комфортные номера, помощь в заселении и передвижению по терретории отеля. Классные завтраки на любой вкус. Но ощущается нехватка хорошего ресторана для обеда или ужина. Еда в основном ресторане часто не вкусная. Небольшое количество развлечений. Большие цены. В целом, место подходит для 2-3 пребывания.
Отличный отель. Очень чисто, красивая территория, просторные бунгало. Все для людей. Цена-качество. По нашим меркам даже дешево для такого уровня, но для Вьетнама не бюджетно.
Что хорошо, за что “Спасибо”. Великолепное окружение и концепция отеля, удивительная и разнообразная природа. Замечательно расположенные, оригинального дизайна, с окнами в пол, просторные деревянные бунгало с частично открытыми зонами ванной – просто супер! Прекрасная зона грязевых процедур – шикарный вид, чисто, уютно, красиво. Качественная уборка номеров. Огромный выбор и качественная еда на шведском столе на завтрак в ресторане. Что нужно исправить. Нас не встретил представитель тур компании, более того, мы его так и не увидели за всё время проживания ни разу, кроме единственной русской девушки, чудесным образом очутившейся на городском пирсе рано утром в день нашего отъезда. Это милое создание попыталось посадить нас в большой туристический автобус, который затем несколько часов колесил бы по городу, собирая туристов по отелям. У нас же был заказан индивидуальный трансфер (в обе стороны), и ещё до отъезда из Москвы было написано заявление об отказе от группового трансфера. На наше замечание о несогласованной работе последовала равнодушно-кислая реакция со словами «мне всё равно», а на праведное недовольство об отсутствии информации о засилье острова толпами беспардонных китайских туристов, последовало: «никто вам ничего не должен». Схожей была и реакция представителя ещё одного крупного российского оператора, с которым нам «посчастливилось» однажды находиться на одном катере. Этот товарищ так и сказал: «Нам всё равно». Всё это показалось странным, ведь мы приехали сюда не сами, а через оператора, и не в какой-нибудь затрапезный 3-х звёздный отель на отшибе, а в «Лучший в Азии 5-и звёздный Luxury остров-курорт», и нам хотелось ощутить какую-то заботу. Персонал отеля практически не говорит по-английски, объясняться крайне сложно. На территории ведутся строительные работы, поэтому много снующих по территории рабочих соответствующего вида, шумно. По прибытии с материка на катере на пирс отеля, приходится искать водителей тук-туков (по сути, это электрические гольф кары), которые должны развозить гостей по бунгало, сами водители своих услуг не предлагают. Новогодний ужин, за который мы заплатили немалые деньги, и который согласно заявленной программе должен был закончиться после 24-х, в результате закончился где-то после 22-х, - официанты просто стали сворачивать столы. Развлекательная программа была крайне непрофессиональной и напоминала самодеятельность уровня деревенского театрального кружка. Качество звука и света было просто безобразным, мотив звучавшей музыки было невозможно разобрать. Конкурсы так же были уровня утренника в детском саду. В районе 21.30 менеджер отеля расплескал в сторону гостей бутылку шампанского со сцены. Выглядело это очень странно. Видимо, таким образом ему хотелось продемонстрировать свою главенствующую роль. Этот главный менеджер ведет себя крайне непрофессионально (в плане обученности персонала манерам коммуникации с гостями и этикету как таковому, - просто беда). Во-первых, он не здоровается с гостями отеля и не улыбается им (что, естественно, не делает и остальной персонал). Несколько раз он проходил мимо нас с совершенно равнодушным, отстранённым выражением лица. Одним вечером, когда мы в числе других гостей отеля собирались разъехаться от ресепшн на тук-туке по своим бунгало, он, весело смеясь, подбежал к машине, выгнал водителя, и попытался было двигаться задним ходом чтобы развернуться (делая это крайне непрофессионально), машина постоянно дергалась, нас трясло, было очень некомфортно. Потом, видимо, поняв, что вождение это «не его», этот менеджер, весело хохоча, покинул водительское сидение. Данное поведение точно не попадает в разряд адекватного. Нам показалось, что он был не трезв. Что надо прекратить делать. Тут ОДИН пункт, абсолютно несовместимый с уровнем пяти звёздного острова – отеля. На территорию ежедневно водят однодневные экскурсии от 200 до 400 китайских туристов. Рядом с зоной выдачи полотенец мы насчитали 400 (!) шкафчиков для таких «гостей». Сказать, что это странно, это не сказать ничего. Администрация отеля никак не реагирует на жалобы гостей и делает вид, что это в порядке вещей для всех 5-и звездных отелей. Лишних 400 «гостей» находятся на территории отеля и гуляют везде без ограничений с 9-ти и до 16-ти ЕЖЕДНЕВНО! В результате, когда мы выходим с завтрака в 9.30, все места у бассейна заняты «приезжими гостями». Оставить у бассейна полотенце и личные вещи на лежаке и пойти, например, искупаться в море, совершенно невозможно – тут же ваши вещи будут скинуты китайскими туристами, а они расположатся на ВАШЕМ полотенце, причем прямо в одежде и в обуви. На сайте отеля информации об «общественном пляже», конечно же, нет. Уверяем вас, что, если бы мы знали о том, что здесь будет твориться такое, мы бы выбрали другой отель. Постояльцы отеля одной с этими туристами национальности, также, как и мы, русские, так и австралийцы, и американцы, и европейцы, с нескрываемым недовольством и удивлением смотрели на происходившее. «Пришлые» ведут себя очень шумно и чрезвычайно беспардонно. Постоянно кричат, бегают стайками, собираются толпами (человек по 20-30), устраивая перманентные флэшмобы в виде массовых подпрыгиваний в воздух с одновременным громогласным сотрясанием окрестностей воплями из серии «а-ля Кинг-Конг», залезают всюду (включая деревья) дабы сфотографироваться. Эти дикие люди не имеют даже отдалённого представления о понятии «личного пространства», т.к. могут, ничтоже сумняшеся, встать когалом в двадцати сантиметрах от твоего лица или усесться на край твоего шезлонга (на котором ты лежишь!), чтобы сделать фото. Откровенно разглядывают нас, людей европеоидной расы, словно мы инопланетные пришельцы. В один из дней мы завтракали на открытой террасе ресторана и мимо нас, лавируя между столиками с принимающими пищу гостями отеля, прошла группа китайских туристов с рюкзаками и фотоаппаратами, нагибаясь, и буквально заглядывая нам в рот, пристально рассматривая, словно обитателей зоопарка. Это было очень неприятно. После этого случая мы на террасе не завтракали. Эти «туристы одного дня» ведут себя совершенно безобразно – моют ноги в бассейне, плюют и сморкаются везде. Курят, не обращая внимания на таблички с надписями: «Курить запрещено». На сделанные на английском языке замечания не реагируют, т.к. не понимают (или делают вид, что не понимают) сказанного. При катании на водных мотоциклах, «на голубом глазу» пересекают линию буйков в сторону купающихся, явно превышают скоростной лимит, буквально лавируют между плавающими людьми при отплытии от берега. В женском гостевом туалете у ресторана, китаянки моют голову в раковине и сушат волосы под сушилкой для рук. В мужском туалете похожая картина – там китайцы раздеваются по пояс и моются в раковине. Однажды видели картину, как в том же гостевом туалете, китаянка постирала джинсы в раковине, а затем выложила их сушиться на бордюре у входа в ресторан. Как-то мы пошли на пляж после обеда, и оказалось, что пляжные полотенца закончились – их разобрали эти «однодневные гости». Т.е. гости, которые проживают в отеле, получают услуги отеля по остаточному принципу! Подобная ситуация произошла и когда мы отправились на катере отеля в город. На этом же катере уезжали эти «однодневные гости». Представитель отеля сначала посадил «однодневных гостей», а постояльцы отеля (в т.ч. с детьми) садились на катер опять же по остаточному принципу – после экскурсионных туристов (!). В результате, на первых рядах (на диванах) сидели туристы из Китая, а позади них, на галёрке (на боковых деревянных скамейках, в непосредственной близости от вонючих, ревущих и плюющихся солёной водой моторов), ютились гости отеля. Нам с женой пришлось сидеть на служебных местах экипажа, практически на огнетушителе, поскольку все остальные места были заняты!!! Женщина по имени Альбина, которая позиционирует себя «помогающей русским гостям» (цитата), ведет себя непрофессионально – речь безграмотная, манера общения примитивная, «колхозная», взаимодействовать с ней неприятно. По сути она не решила ни один из наших вопросов. Очевидно, что она не соответствует ни уровню отеля, ни уровню гостей в него приезжающих. Мы явились свидетелями того, что она всячески оправдывает нахождение на территории отеля сотен «однодневных экскурсантов» и, возможно, все это безобразие происходит при ее активном участии. Вообще, сложилось впечатление, что отель работает исключительно для «однодневных китайских туристов», а проживающие в отеле гости не имеют никакого значения. Например, завтраки заканчивались в 9.30, потому что в 11.00 в том же ресторане уже кормили первую партию приезжих китайских туристов! Ни в одном (а тем более - пяти звёздном) отеле завтраки не заканчиваются в 9.30 (!). Резюмируя написанное выше, хочу отметить, что прекрасное расположение и инфраструктура отеля категорически испорчены безграмотным менеджментом и толпами однодневных китайских туристов. Происходящее в отеле несовместимо с уровнем «5 звезд». Искренне надеюсь на то, что руководству отеля удастся изменить ситуацию в лучшую сторону в кратчайшие сроки.
Были там на рекламных съёмках в 2016 году в качестве моделей. Это был самый интересный и насыщенный день. Шикарное место для отдыха. Разнообразие развлечений. С большим удовольствием однажды вернусь туда снова.
Супер место. Почти как свой личный остров
Очень комфортно. Дорого, но очень понравилось
Покупал тур одного дня, в самой гостинице не жил. Как для пляжного отдыха вполне ничего, но на какие то особые развлечения надеяться не стоит. Инвентарь уже немного подуставший. Был в период когда не было толп китайцев, поэтому ставлю 4, говорят, что когда народу больше, то как-то уже не очень.
Отличное место для отдыха! Удобные комфортные виллы и бунгало, спокойное море, чистый песчаный пляж, вежливый персонал. Тихо и уютно, полный релакс!!!
Очень красивая и ухоженная территория.
Отдыхали в этом отеле с 22.01 по 04.02. 2020г. № 1227. Романтик. Отличный отель!!! Правда, очень дорогой и только для любителей пляжного отдыха и релакса! Лежать на пляже загарать и купаться. Красота невероятная, ухоженность территории удивительная, чистота поддерживается абсолютная - вылавливают с раннего утра и в течении всего дня даже тот мусор, который приносит море, удобства для отдыха - шезлонги на пляже и пляжные полотенца возле пляжа есть свободные всегда, скамеечки, гамаки, диванчики и прочее в тенечке, обслуживание в номерах мгновенное по любой просьбе, передвижение по отелю на тук-туках (электрических гольфкарах) без проблем по первой просьбе. По морю туда и обратно по расписанию - быстро. Питание весьма разнообразное хоть по шведскому столу, хоть по сет-меню - много овощей в блюдах, но не в ущерб основному ингредиенту, поэтому блюда огромные, соусы вкусные и разные. Весь без исключения персонал отеля искренне приветлив! Искренне!!! Нет ни намека на какие-то чаевые за что-либо! Всё от души! Дадите - возьмут, конечно. Но не лебезят. По-английски говорят многие. По-русски один человек и тот не на ресепшн, а просто из обслуги. Тук-тук и пр. Называет себя Слава. Привет ему! Сами увидите. Так что, переводчик в телефоне с вьетнамским будет очень нужен и полезен. Отелю я поставил оценку 4. Напишу почему. Не по важности, а как в голову приходит. 1. Очень слабый напор воды в душе. Впрочем, может, это только в дальних бунгало. Как у нас. Но, помыться можно вполне. 2. Любая жидкость которую можно пить, кроме 2-х маленьких бутылочек воды в день (на номер) и 3-х видов напитков на завтрак, в отеле ладно бы что платная но и очень дорогая. Та же маленькая водичка в 5 раз дороже чем на материке, полторашка в 4 раза. 2 стакана свежего сока со льдом, любого - 185000 донгов. Не поверите - 2 пакетика черного чая Липтон, заваренного в среднем чайнике (нам так подали) на наши деньги почти 600 рублей. Кофе хорошего вам не сварят. (Правда, сейчас снимется налог в 10% - праздники кончились) Ну, так все-таки тоже нельзя!!! 3. В отеле вы не купите ничего из бытовых мелочей. Ни по женским делам, ни сигарет, ни контрацептивов, ни аптечных вещей хотя бы самых простых - ничего. Не купите вы и никаких фруктов, кроме не очень хороших и дорогих кокосов на пляже по 50000 донгов. На завтрак есть фрукты, но в нарезке и не так многообразно. Еда за деньги есть в ресторане, но на русском меню не написано что это и любое одно блюдо начинается от 150000 донгов. Наши ездят в кафе на "материк" просто поужинать. 4. Не у всех бунгало одинаковый лоск. Ближние к ресепшн, которые нумеруются от 1101 (нижний ряд) или 1201(верхний ряд) выглядят именно так, как на картинке в рекламе - все блестит и сияет, а вот дальние бунгало свой изначальный лоск уже потеряли. Нужен косметический ремонт. Лак и краска потускнели. Не так, как на рекламных фото. Надеюсь и их отремонтируют. Вот и все, на мой взгляд. Не критично, но все-таки не 5 звезд. Детям там заняться нечем. Совсем маленькие и в песочке покопаются. А тем, кто постарше - тоска. Подросткам - дикая тоска. Из платных развлекух - полет на парашюте за моторкой. 15 мин примерно 50 долларов, аквабайк кажется около 30-40 долларов. На струях воды кувыркаться - не знаю сколько. Вот кажется и все. О бунгало. В отеле вообще очень тихо, спокойно. Но самая тишина это дальние номера. Вид на море лучше в верхнем ряду (12хх) бунгало с последними номерами - 1225+1226, 1227, 1228. У номеров 1201, 1202, 1203, 1204, 1205 вид на море тоже никакой, хотя лоск есть. Нижний ряд бунгало (11хх) хуже тем, что террасы выходят или на дорожку и всем мимо проходящим будет видно все насквозь если забудете закрыть окна или вид на море будет заслонен деревьями и кустами или будет выходить на обратную сторону ресторана у пляжа, хотя блестят и сияют как на картинке. Бунгало 1101 и 1102 из них лучше лишь тем, что два шага до пляжа и на него же вид сквозь кокосовые пальмы. Почти все бунгало в отеле - дабл. Т.е абсолютно самостоятельные домики, каждый со своей террасой и своим входом но зачем-то с общим внутренним двориком по одной крышей. Ничего страшного в этом нет. Можно смело брать - соседей вы можете и не увидеть. По поводу вилл скажу не много - шикарно! Если едете большой семьей или несколькими семьями - однозначно вилла! Свой бассейн, душ еще и на улице, вид на открытое море и бассейн у всех с фасадной стороны, ни прохожих ни проезжих - хоть голым скачи. Очень красиво. До отельного пляжа чуть-чуть пройти по красивой аллее-набережной вдоль вилл, поскольку своего у них нет. Первая вилла рядом с рестораном у ресепшн, последняя рядом со стройкой. Да, отель расширяется. Но, звуков стройки в отеле не слышно вовсе. Наверное, только в последней вилле. Вот так, как-то. А вообще, мы уже скучаем по нему... Езжайте смело. Понравится точно.
Отель оставил самые приятные впечатления. Супер отдых, супер остров. Персонал приятный, насчёт кухни: у нас были только завтраки, но выбор там большой и вкусный. По территории отеля тоже есть куда погулять, но мы чаще выбирались в город. Минус у отеля один: привоз групп китайцев погулять на территории отеля...громкие наглые китайцы лезут везде, где можно и нельзя. Надеюсь, когда достроят отель дальше, привозить китайцев будут на другой мостик, тогда станет явно тише.
Все хорошо, прекрасный отдых

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 

от 6 934 ₽

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Ускоренная регистрация заезда/выезда: 

есть

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2009 год

Дата реконструкции: 

2016 год

Часто задаваемые вопросы об отеле MerPerle Hon Tam Resort

Отель на карте

Нячанг, Hon Tam Island
отель MerPerle Hon Tam Resort на карте
4,8
12 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Завтрак100%
Чистота номеров100%
Расположение100%
Качество WiFi100%
Удобство парковки100%
Пляж100%
Бассейн100%
Качество обслуживания100%