Останавливались семьёй на новогодние праздники, номер делюкс в корпусе Гранд.
Номер очень хороший, просторный, с двумя балконами. Всё продумано, удобно и красиво. В номере есть Алиса, кофемашина, vr очки за отдельную плату, в ванной всевозможные расходники, халаты, отдельная гардеробная. Отличные кровати, постельное бельё и полотенца.
Посещали спа центр: всё хорошо, жаль, что бассейн не работал из-за сильных морозов. Один минус - от корпуса Гранд до корпуса Lake очень далеко. Или на машине надо ехать, или на трансфере.
Территория очень большая, ухоженная, с красивой подсветкой, как будто попали в сказку Морозко. Даже автомобильные дороги тут белые!
Питание у нас всё включено, 3х-разовое. И вот здесь случился казус. Питание очень слабое, а если учитывать ценник за размещение в НГ (90тр за три ночи за троих), то очень обидно, что настолько провал. Уровень слабой столовой. На ужин котлеты, тушеная говядина, недоваренный картофель, рис почему-то с омлетом, 2 вида сока, очень печальные десерты, которые почти сразу закончились. На обед куриные крылья, наггетсы, макароны, запечённый картофель, жиденькие супы, снова 2 вида сока. На завтрак вроде и есть разнообразие, но не вкусно. Даже мой не привередливый в еде муж не сильно доволен, а если вы привыкли к элементарно вкусной еде, то здесь её не найти. С горя заказала пиццу а ресторане Доброград и насколько отвратительную пиццу я не пробовала лет 20. Додо просто сказка в сравнении с этим шедевром. Шеф повару руки надо оторвать за такую гадость. Не знаю, как остальные блюда, но пицца не заслуживает даже одной звезды.
Если оценивать отдельно питание в отеле, то это 2 звезды с натяжкой, и только благодаря всему остальному ставлю в целом оценку 4 звезды.
Ещё один важный момент: на территории нет ни одного магазина, что очень странно, поэтому всё необходимое везите сразу с собой. Ближайший магазин где-то в 6 км от Доброграда.
Natalia Ivanova