Крохотные номера, просто даже для одного человека, если вид не на море, то прямо в окно соседа из дома напротив, практически на расстоянии вытянутой руки. Ужасная слышимость!!! Ночью можно проснуться от того, что соседи пришли в номер и хлопнули дверью, а двери тяжелые и супер громкие, повезло, что у соседей не было романтИка, хотя у меня в соседнем номере собирались мужчины и практически можно было разобрать о чем они разговаривают, просто как в одной комнате. Состояние номеров ужасное - шторы рваные, в ванной пожелтел герметик на плитке, вода в раковине не уходит и стоит вонь и сливного отверстия. Но самое ужасное это ресторан, 8.04 мы поужинали там - камбала с дайконом и бокал вина, реакция была незамедлительная и продлилась два дня: камбала, простите, выходила из всех мест, температура, ужасная слабость. Мы приехали в командировку и как можно понять, камбала помешала нам конкретно. Что нам предложил администратор - бульон, отлично спасибо - это как раз то, что нужно, когда даже пить нет возможности. Никакой клиентоориентированности, администраторы ни разу не поинтересовались позже нашим самочувствием. А еще, интересный момент, отель вроде бы позиционируется как бизнес, но поработать вам там будет негде - на ресепшн шумно, да и столы низкие, а комната, которая называется бизнес зал это просто каморка без окон, в которой стоят два стола с компьютерами, все! В номерах ужасные тапки - пластиковые, в них нога начинает потеть через минуту, после того, как вы их одели. Отелю нужно менять звукоизоляцию, добавлять больше пространства для работы, как минимум ко-воркинговое пространство, следить за качеством еды, которым они кормят своих постояльцев и как минимум уважать их комфорт, заменив тапочки на нормальные тканевые.