Были в этом отеле в июле 2024 года. Сначала заехали на одну ночь, так как поезд прибывал вечером, а нам на следующее утро надо было в Андреевку. Первое впечатление было просто отличным. Отель удобно расположен, в самом центре. (О том, что до него добираться по горам и лабиринтам я промолчу, тут весь город такой). Заселили нас дистанционно, без проблем. Ночевали в номере 1. В номере уютно, неплохая кровать, сносный матрас и подушки. Есть кухня с минимумов посуды. Гладильная доска и утюг. В холле есть бесплатный чай, кофе, какао и прочий сахар, книжки и прочее по мелочи. Можно взять дополнительные подушки, одеяла. Есть где постирать вещи. В общем все неплохо, но первое впечатление, к сожалению, оказалось обманчивым. К слову, отель я бронировал еще в апреле с полной предоплатой. После моря мы вернулись в город. Нас также заселили дистанционно. Ожидали мы увидеть наш просторный номер класса supperior с большими окнами и видом на море. Но вошли мы в номер 6, маленький, тесный и окнами-бойницами под потолком. Я звоню менеджеру Анастасии, которая нас заселяла, и спрашиваю, а что собственно происходит? Милая Анастасия сообщает, что произошла какая-то накладка и мой номер за 7000 р. в сутки, забронированный 3 месяца назад, мне не светит. А жить я могу либо в этом стандарте за 4000 р. или искать себе другой отель. Ни извинений, ни каких-либо попыток уладить сложившуюся ситуацию. Просто - или живите тут или валите, отелей много, а на ваше место желающие найдутся. Мы понимаем, что нет никакого желания идти в чужом городе с чемоданами по этим горам и искать где жить. Поэтому смирившись, принимаем решение остаться. Все равно тут только ночевать. Я вновь спрашиваю Анастасию, как мне вернуть разницу в деньгах? Она отвечает - где бронировали, там и спрашивайте, вот так вот. Бронировал я через сервис, назовем его «Сервисело». Обращаюсь к ним, они в шоке, но обещают вернуть деньги. Главное, чтобы отель подтвердил. Направляют им запрос, отель в лице Анастасии молчит, День, два. Я названиваю Анастасии, так как в отеле она не появлялась ни дня, спрашиваю, про ответ для Сервиселло. Анастасия клянется. Что все сделала, ну точнее делает прямо сейчас, ну в крайнем случае сделает очень скоро. Так продолжается еще два дня. Наступает суббота, ответа от Анастасии на пустяковый вопрос нет, как и моих денег. Анастасия уходит в конкретный аут и не отвечает на звонки. Нахожу другую девушку администратора, которая при мне за пару минут отвечает на запрос Сервиселло. Деньги вернулись. Ну и на фоне этого начинаешь уже внимательно приглядываться, а за что ты платишь в принципе не такие уж и маленькие деньги, что с тобой общаются как с попрошайкой. В номере не было гладильной доски и утюга – как сказала Анастасия, их сожгли предыдущие жильцы. Отвратительный напор воды, мыться только мышкам каким-нибудь. Интернет постоянно отваливается, смотреть телевизор, который работает только через него, невозможно. Стены картонные, слышно как за соседней стеной поправляют одеяло и дышат. Спасибо, что жильцы все были адекватные и не шумели. Ремонт не обновлялся с момента его проведения. В номере пыль и грязь, уборка этого не исправляет. Шторы держатся на соплях и постоянно отваливаются. На окнах нет москитных сеток. вся живность летит в номер. Во время ветра его задувает под крышу так, что вибрирует натяжной потолок и дребезжат крепления потолочных светильников. В общем, мы лично сюда больше никогда не вернемся, спасибо, в частности, Анастасии.