Начну свой отзыв с того,что в мае запланировали поездку на Кавказ,проездом через Волгоград,по совету друзей 25 мая по телефону забронировал 3 местный номер на 4 июля 22,при бронировании сделал акцент,что нам нам нужен номер с 1 двухспальной и 1 односпальной кроватью,Мою бронь мне подтвердили.29 июня еще раз позвонил для того чтобы уточнить о брони,мужчина ,как оказалось хозяин гостиницы меня уверил,что если забронировали,то все в силе.По факту приезжаем 4 июля в 19.00 в гостиницу,на рецепшене оказалась одна горничная,которая даже и не в курсе о нашей брони.С ее слов она отработала до 17.00 и ее опять вызвали ,кого то заселять.С ее слов свободен 2 местный номер с 2 спальней кроватью и раскладушкой(2500 р),на который мы не рассчитывали,так как ребенку 15 лет.Я стал звонить хозяйке гостинице Жанне и напомнил ей ,что бронировал не тот номер,в ответ услышал других номеров нет.Ну что, смерились,так как нам надо было только переночевать и в 4.00 ехать дальше.Принесли нам раскладушку,дочка легка и чуить не до пола провисла раскладушка,хотя она у нас миниатюрная.Ручка на окне держалась на честном слове,фото прилагаю.Сразу же позвонил хозяйке ,в ответ услышал я в курсе,к вам ни каких претензий не будет.При заселении я предупредил горничную,что у нас ранний выезд в 4.00,она мне ответила,что при выходе из гостиницы мы должны оставить ключ на стойке рецепшена,так как после 22.00 в гостинице ни кого не будет,(у нас видео наблюдение)так как она отработала свое.(это из серии 90 годов- дверь закрыл,ключ положил под коврик)А как же решать малейшие вопросы?Пожар?С утра хотели попить кофе,в коридоре в кулере набрал воды и хотел подогреть в чайнике,а он к тому же и не рабочий!!!!К кому обратиться в данное время????Из положительных моментов убодное расположение гостиницы кто проездом через Волгоград ,бесплатная парковка для авто.