Войдя в номер, я подумала: очень мило; к тому же меня обрадовало, что душ/ туалет находятся в номере, т.к.я очень устала ко времени заселения в гостиницу. Но: одно огромное но, которое невозможно обойти молчанием. Запах плесени в санузле просто нестерпим; краны в грибке; думаю, что пятна на стене номера того же происхождения. Всё -таки низкая цена означает отсутствие каких-то дополнительных удобств ( например , душа в номере , телевизора, холодильника), а не присутствие опасных для жизни субстанций. Неплохо было бы разрешить эту проблему, так же как и прояснить функции кафе, которое не функционирует ( когда я спросила администратора, открыто ли кафе, то услышала встречный вопрос: а Вы куда направляетесь? Слегка удивившись, я ответила, что в центр. Ну, вот там и покушаете,- сообщила мне администратор. Даже не знаю, как и прокомментировать. Лучше никак не буду.)
Возможно, стоит только сменить вывеску, разделив слова "кафе" и " гостиница", чтобы не смущать постояльцев, которым кажется , что это единое целое.