Уважаемая Ирина Геннадьевна!
Меня зовут Антон Шабельский, я один из тех, кто приезжает регулярно в ваш отель с самых первых дней его открытия.
Приезжаю по работе и за всё время отель зарекомендовал себя как отличное место для отдыха после рабочего дня. В вашем отеле на редкость удобные матрацы и комфортное постельное бельё, по моему частному мнению, что позволяет отлично выспаться - это очень важный аргумент, которым обладают далеко не все гостиницы даже более высокого уровня.
Прекрасный административный персонал, повара в ресторане, чистота в отеле и в номерах, позволяют без сомнений рекомендовать ваш отель друзьям для отдыха.
Но есть три важных отрицательных момента, на которые я не могу не обратить Ваше внимание:
- 1) душевые лейки, которые невозможно регулировать по высоте - для высоких гостей это крайне не удобно,
- 2) слив в ванной, через который вода не стекает во время купания и гости всё время стоят в мыльной воде,
- 3) и наиболее важное, по моему мнению, это отсутствие высокоскоростного интернета во всех номерах и в отеле в целом.
Для тех кто приезжает по работе, в современном мире, это самый важный фактор при выборе отеля и его отсутствие приводит к потере отелем клиентов.
Когда ваш отель заполнен хотя бы на половину, уже интернет работает плохо, часто даже почту невозможно скачать или отправить, не говоря уже о работе по удалённому подключению. А когда больше 80% загрузка отеля - интернет отсутствует от слова «совсем», как сейчас говорят.
Прошу Вас обратить внимание на решение этих проблем и, в первую очередь, улучшить интернет в отеле.
На мой взгляд, наилучшим решением для отеля будет подключение с помощью оптико-волоконного кабеля к одному из операторов интернет со скоростью от 5 до 10 Гбит. Но решение, конечно, за руководством отеля.
Благодарю Вас и персонал вашего отеля за создание комфортных условий для нашего проживания в отеле!