Отель не круглогодичный, хозяева решили подзаработать на новогодних каникулах, и я видно был первым заезжающим 28.12. Моя главная ошибка, что не прочитал отзывы на этот "Отель" заблаговременно и при чем надо было отрицательные, которые как оказалось реальны, а не только читать елейно однотипнорекламные. Тут я конечно понадеялся на бронирование через сервис "Островок", которому не могу не выразить уважение и благодарность, за ту работу, разбирательство которое они провели по той неприятной ситуации в которую я попал при попытке заселения "Чайную горку" , подключились немедленно и "вели" меня до обоюдоприемлемого результата.
Итак по "Чайной горке" все лучшее у них - это портфолио на сайте. Приехав по адресу "Отеля", для заселения, я специально такси, как чувствовал не отпустил, т.к. со стороны городской улицы глухой 3 метровый забор. На нем табличка с адресом: улица, дом и все и никаких других указателей, поясняющих, что там находится за забором , и ещё глухие откатные ворота с домофоном. Ворота закрыты, на звонки на кнопку домофона ответов нет, забор каменноцементный территорию не видно, отель там или что ещё не известно. Начал звонить на телефон отеля, указанный на сайте, но трубку никто не брал. И так в течении 15-20 мин, таксист уже занервничал, что я его задерживаю, хотя тоже выражал поддержку и недоумение по поводу такой организации сервиса и отсутствия указателей принадлежности этой территории. Последней каплей было, то что мы обследовав 50 метров забора нашли еще закрытую калитку, с разбитыми ступенями и походу год как не эксплуатировавшуюся. Потеряв все надежды не только, чтобы заселиться, но и дозвониться , я попросил водителя довезти меня до ближайшего отеля "Империал 2011", который был расположен на этой же улице метров 300 адреса "Чайной горки", и который мы заприметили, когда катались искали Горку. Заселившись в Империал, я направил жалобу в "Островок" , и удивлён, как они оперативно её приняли и достучались до Чайной горки. В итоге перед Островком так называемые менеджеры Чайной начали "исполнять" - "клиент заселился", я передаю Островку , что - нет, тогда они им - "гость не приехал ", я опять Островку " нет, потому, что эту горку не найти". В итоге я сказал "менеджеру" Чайной, что нахожусь рядом в Империале, подойду сам , что бы не было испорченного телефона. И да подойдя к воротам, я увидел их распахнутыми и наклеенным свежим белым листом на скотче с номером телефона некой Светланы по которому я должен был позвонить. От этого "менеджера "Светланы" и работника отеля чувствовалось амбре алкоголя и стало понятно почему никто отвечал в домофон ворот, почему неотвечал номер отеля и почему быстро появился свежераспечатанный лист с номером некой Светланы на воротах. Предоплату Чайная горка так и не вернула.