Отдых: Август 2024
Добрый день. Хотел поделиться с вами об отдыхе в парк-отеле "Бухта- Коприно"
Сразу оговорюсь, что посещаю данный отель с 2018 года.
Итак, обо всем по порядку:
В конце 2023 г в строй был введен новый корпус Гостиницы, рассчитанный на 250 человек.
С постройкой нового корпуса в парк-отеле стал ухудшаться уровень предоставляемого сервиса, поэтому отзыв решил написать только сейчас.
Выделю следующие плюсы отеля: +
1. Парк-отель расположен в прекрасном месте на берегу реки в окружении густого леса. Природа действительно поражает своей красотой;
2. Парк-отель имеет красивый (главное чистый) с белым песком пляж;
3. СПА-комплекс/Welnes center.
3.1 Расположен на берегу реки, оборудован двумя бассейнами (крытым и подогреваемым уличным, который работает даже зимой), а также термальной зоной, состоящей из русской, римской, турецкой и финской саун
3.2 Спа-комплекс достаточно чистый и регулярно убирается
4. Произведено обновление раздевалок в велнес центре
5. Также отмечу достаточно неплохую наполненность шведского стола. Имеется достаточно разнообразное питание.
На этом список плюсов заканчивается, переходим к основным минусам отеля!!:
Менеджмент парк-отеля никаким образом не позаботился о расширении инфраструктуры отеля (касается питания и СПА-зоны), которая, итак, с натягом справлялась с количеством людей (еще на момент стройки нового корпуса) под дополнительное количество клиентов, в результате чего стал страдать сервис:
1) Обслуживание на ресепшен (относится к специалисту Анна)
1.1 При регистрации (заселении) специалистом не предоставлена информация относительно услуг и возможностей отеля (не рассказали ровным счетом ничего), просто взяли паспорта и отдали ключи от номера, все), при этом специалист вел себя крайне недоброжелательно
2) Изменение системы оснащения коттеджей приборами гигиены (зубные щетки, бритвенные наборы, мыло и т.д.). Заселившись в коттедж, обнаружили, что приборы отсутствуют. О чем нам также не рассказали на ресепшен. Теперь система подразумевает, что Вы сами звоните на ресепшен (ждете, когда там ответят, а потом ждете, когда вам это привезут), ожидание действительно длительное, особенно когда в парк-отеле полная «посадка»
3) Организация питания!!! (это отдельная история). Несмотря на произведенный косметический ремонт внутреннего помещения ресторана, организация питания оставляет желать лучшего:
3.1 Количество посадочных мест увеличилось, за счет сокращения площади основного помещения ресторана, в результате чего, ты сидишь внутри практически на «головах» у др. посетителей
3.2 Помещение явно не справляется с количеством посетителей, особенно в периоды пик (с 9 до 11 утра), очень большое количество людей, что вызывает негативные эмоции
3.3 Персонал ресторана также не справляется со своими обязанностями, что выражается в следующем:
3.3.1 в грязных столах (про протирание влажной тряпкой я не упоминаю, тут хотя бы убрали остатки приема пищи с прошлых гостей).
3.3.2 Из-за нехватки персонала, сотрудники ресторана крайне раздражительно реагируют на любую просьбу
3.3.3 Обслуживание кофе-машин (попросту не успевают, в результате чего посетители сами осуществляют уборку кофейной гущи, чтобы налить себе кофе, не пишу об огромных очередях к двум кофе-машинам)
3.4 Обновление чистой посуды и столовых приборов (также происходит крайне медленно, создаются большие очереди посетителей, потому как посуду не успевают мыть)
3.5 Отдельно стоит рассказать про питание по меню ресторана, к которому уже давно имеются нарекания у посетителей в отношении качества подаваемых блюд и его ценового параметра (не говорю об официантах, которые в большинстве своем не могут рассказать про блюдо)
Хотя решение проблемы в организации питания видится на поверхности (просто разделить потоки клиентов, часть направить на ресторан «Ковчег», а часть на ресторан, расположенный на воде», но этого не происходит в видимо как раз нехватки персонала).
Также без оценки оставляю услугу Проката, Детского клуба – Смайл и отдельно стоящего Банного комплекса (который, если вы в не компании друзей, также обойдется в копеечку)
Надеюсь, что помимо реакции со стороны руководства: «нам оч жаль , что ваш отдых вам не понравился» будут проведен анализ происходящей ситуации)
Спасибо за внимание!