Отзыв о пребывании в отеле «Азимут Переяславль» с 27.08 по 29.09.
Арендовали коттедж для проживания 7 человек. О коттедже. Красивый, стильный и аккуратный дом на восемь человек. В доме есть все необходимое для комфортного проживания.
Но не украшают его: десятки дохлых мух на полу, сломанная (или отломанная) крышка от унитаза в одной из комнат и заляпанный стол в гостиной. На фоне такой красивой мебели на заказ очень странно выглядит стол с пятнами по всему периметру. Его и накрывать неприятно.
Из приятных бонусов проживания (о которых мы даже не знали): свой мангал и барбекю, шампуры, решетки и даже пакет угля, а также выезд в 17:00.
О банном (spa) коттедже. Арендовали его на 4 часа - это самое прекрасное воспоминание! К нашему приходу сауна была уже нагрета, в качестве комплимента принесли бесплатно два банных веника.
Минус: мухи, снова эти ребята! В ещё бОльшем количестве, чем в домах для проживания. Казалось бы: персонал пришёл включить нагрев сауны, подготовил дом, но бедных мух так и оставил лежать горстками на полу. Ещё как пожелание: возможность вывода музыку через ТВ или наличие небольшой колонки.
В целом впечатление от банного коттеджа приятнейшее, особенно скидка 20% в конце.
Ресешпен и лобби-бар. Самая увлекательная часть нашего отзыва! За неделю до заезда по телефону получили информацию, что варианты ужина будут известны только по приезду: в зависимости от количества гостей будет либо шведский стол либо ресторан по меню.
Утром 28.09 подошли на ресепшен уточнить возможность организовать ужин (в честь дня рождения) в ресторане. Нам ответили, что так как мы не звонили и не договаривались про ужин, ресторан нас принять по меню не сможет, но нам могут предложить ужин в лобби-баре по меню, если будет свободный стол (в лобби-баре 4 стола). Мы попросили в таком случае забронировать стол на 7 человек. Администратор Оксана при нас совершила звонок в лобби (он в 20 метрах за углом стойки ресепшен) и подтвердила возможность брони. Оксана - администратор, который мало знает о доброжелательности, не сильно осведомлён о работе ресторана, спа и предпочитает улыбаться только гостям-мужчинам.
В назначенное время в 20:00 мы пришли в лобби, бармен Павел очень удивился, потому что 7 человек посадить было некуда - никто не предупредил, что нас будет СТОЛЬКО. Но надо отдать Павлу должное - стол организовал, мы смогли сесть.
Наш официант: Олег. Удивительный человек! Взял заказ: 3 салата и 4 горячих (одинаковых), стакан воды, морс и бутылка шампанского. Для начала Олег принёс нам 2 бокала с бутылкой и ушёл. На 7 человек. Затем по просьбе принёс оставшиеся бокалы, но разливать уже не стал, очень спешил уйти.
Позже оказалось, что морса нет, «его не предупредили на кухне, вот вам бутылка воды». На слова: «Нам не нужна бутылка воды, если нет морса, который мы ждали 20 минут - принесите просто один стакан воды, пожалуйста» - Олег ответил, что так нельзя, можно только бутылку и вновь сбежал. После беседы с Павлом один стакан воды мы все же получили. Обслуживание очень долгое, но не это главная беда.
Спустя час нам принесли 2 салата и 4 горячих. Долгое время Олег не мог вразумительно ответить, где третий салат. Спустя полчаса разъяснений оказалось, что третьего салата не будет, груши для него закончились, это было известно сразу же, но Олег час назад забыл об этом сообщить. И забыл предложить замену. Параллельно с нами было занято два столика. Там не было толп, но обслуживание было такое, будто Олег остался один на 25 столов. Чтобы разобраться в ситуации (так как Олег не мог ответить ни на один вопрос адекватно и громко), мы попросили подойти администратора. Ещё 30 минут впустую. Администратор ресторана Ксения выслушала и предложила в качестве компенсации бесплатный ужин и десерт. Это звучало приятно, потому что праздничный ужин был уже испорчен, официант Олег подсылал именно к нам вместо себя Максима, хотелось поскорее уйти из этого места. Салата для седьмой девушки, которая по-прежнему так ничего и не поела на тот момент, никто не предлагал. В качестве компенсации нам принесли один десерт на семерых. ОДИН.
Уважаемая Ксения! Вы непревзойденно держали лицо при диалоге и грамотно предложили бесплатный ужин и десерт в качестве компенсации за двухчасовую некомпетентность ваших сотрудников. Но один десерт на семь человек - это сильно!
Кстати, мы все-таки попытались заказать салат после обещания, что быстро могут сделать только Цезарь, нужно подождать 7-10 минут. Мы ждали 25 минут. Цезаря не было. Нам пришлось просто уйти.
Мы искренне пожалели, что не отправились на ужин в город. На следующий день мы пообедали в «Сельди» гораздо вкуснее, быстрее и были очень приятно удивлены вежливостью официантов. А вот на наш утренний вопрос администратору ресепшен Оксане: «как же так вышло?», мы услышали недовольное: «не знаю, как так получилось!».
Очень жаль, что такой небольшой лобби-бар, один официант Олег и один администратор Оксана со сложным лицом создают общее впечатление о такой известной сети отелей, как ваш.
Дарья