Отель в целом неплох, но его портят отдельные детали. Приехали, за стойкой никого. Звонка нет, по телефону с яндекса никто не отвечает. Через полчаса появляется администратор, которая заявляет, что нас тут не было! Показывает телефон, что никто не звонил. При этом номера этого телефона она не знает. "Да я вот тут в соседней комнате глажу бельё, могли бы зайти". Дверь в комнату при этом, как в обычный номер, даже с цифрами. Надо было во все номера ломиться? Так что минус одна звезда за сотрудников, которые не знают слова "извините", и общаются с гостями в стиле "сам дурак". В номере чисто, состояние мебели и санузла ОК, но нет холодильника. И чайника нет. И это в номере, который заявлен, как "люкс". Холодильник и термопот были на кухне, до которой четыре этажа. Причём холодильник советских времён, и был переполнен. Зачем такая экономия, ведь в целом отель не особо бедный?