Отдыхали с мамой в санатории с 19 ноября 2024 года по 9 декабря 2024 года
У нас был номер люкс 125 номер.
Номер просторный я передвигаюсь с помощью кресла-коляски смогла развернуться в номере и везде проехать где нужно было.
Из минусов: даже в люксе была очень жёсткая и тонкая туалетная бумага.
Медперсонал и процедуры на высшем уровне!
А вот питание и работники столовой оставляют желать лучшего.
Порции маленькие, пюре на воде, от каши по утрам у нас с мамой каждый день болел живот, молоко по утрам было разбавлено бледно-белого цвета, на зубах ощущался порошок от такого молока. Всё время ,что мы были в санатории был один и тот же чёрный чай( майский три раза в день).
, который пить невозможно.
В Санатории заказная система
питания. Мы с мамой сделали заказ на селёдку под шубой. Приходим в столовую у нас заместо селёдки свежие огурцы просто порезанные на тарелке. Обращаемся к заведующей по питанию. Рассказываем ситуацию, что мы заказывали селёдку под шубой, а не огурцы. На что она ответила, что наше меню они потеряли. Я вежливо задала вопрос, так всегда будет?
Ответа не получила. Стали мы с мамой есть эти огурцы, а они горькие! Значит давно лежали! Частенько от подобного питания у нас с мамой болел живот и было расстройство пищеварения!
Несколько раз за наше пребывание в санатории давали хорошую еду. Рыба отварная говядина, солянка, творожные шарики, запечённые яблоки.,запеканка, вкусные салаты, суп из курицы, зразы и котлеты
Ещё хочу отметить, что было очень много капусты и гречи. Путёвка в санаторий не из дешёвых и такое питание быть не должно!
20 лет назад была в этом санатории питание было в 10 раз лучше и порции были гораздо больше, а самое главное, никаких проблем с животом в то время не было.
Ещё хочу сказать, так как я передвигаюсь с помощью кресла коляски, а пандуса внутри санатория нет спускалась и поднималась по лестницам я самостоятельно, в связи с такой ситуацией я приходила в столовую раньше на обед, так как у меня сразу после обеда была назначена спелео процедура, и чтобы на неё не опоздать приходилось идти раньше на обед, на обед отводится полчаса. Естественно я не успевала, мне нужно подняться обработать руки после перил, далее съесть первое второе, и снова идти по лестнице. Работники столовые были недовольны, что мы приходим раньше на обед девочки ,которые разносят еду говорили давайте поставим им первое пусть пока едят. На, что женщина в грубой форме ответила ещё рано!
Я всё понимаю есть правила, но из-за подъёма по лестнице я не могла уложиться в полчаса в обед. В тот период я одна была одна на коляске среди отдыхающих!
И вишенка на торте это ремонт,который проходил в соседнем номере. Ремонт делали до 12 ночи каждый день. Это постоянный шум, пыль и постоянный неприятный запах!
На момент бронирования номера администратор ни слова не сказала о ремонте, хотя получила информацию, что я нахожусь в особой ситуации!
В нашем номере стояла хорошая мебель, но на момент нашего пребывания мебель решили заменить и подголовник от кровати.
Мы с мамой выступили против данных перемен! И другие отдыхающие тоже были против! Руководство санатория планировало, что мебель они разберут у нас в номерах затем её вынесут после чего приступят менять подголовник!
Мы заплатили за отдых почему мы должны терпеть неудобства?
Это уже не отдых получается, а испытание, но с первого раза нас не услышали и буквально в наше отсутствие собирались приступить к делу, нам удалось отстоять свою позицию и из нашего номера ничего выносить не стали!