Представляете какого это ночевать на улице?
А нам и представлять не надо)
Примерно такой фразой можно обозначить произошедшую со мной и моей подругой ситуацию.
Начнем с предыстории и наших планов на майские выходные.
Еще 5 апреля мы решили отправиться в путешествие в Ярославль, поскольку город имеет историческую ценность в области архитектуры, истории и древнерусской литературы. Как раз по нашей специальности.
5 апреля мы купили билеты и забронировали номер отеля. Все было спланировано до мелочей, мы знали какие места будем посещать, сколько время занимает дорога от вокзала до отеля и какую сумму денег нам брать на выходные.
Вроде всё отлично? Да, мы тоже были в этом уверенны.
Наша поездка состоялась 27 апреля в 7:30 утра. С ночи собрали сумки, предупредили коллег по работе о том, что будем вне сети. Сделали всё, что нужно.
Мы с подругой люди практичные, мы позвонили в отель 26 апреля в 12:55, дабы убедиться в брони номера. Ответ положительный, мы спокойны и рады.
Вернемся в 27 апреля. В 9:07 мы уже подъезжали к Ярославской области, связь периодически пропадала, что свойственно для лесистой местности. Моей подруги несколько раз звонят, мы не могли взять трубку, поскольку звонок автоматически отключался в момент движения поезда. Перезвонили.
Это были сотрудницы отеля. Да, я буду акцентировать внимание на поле персонала)
Содержание звонка было следующим «Ваша бронь отменяется. Вы не сможете въехать. У нас прорвало трубу и затопило 3 номера».
Нечего сказать, мы с подругой просто переглянулись и осознали, что вместо отдыха мы будем решать проблемы.
Очередной звонок. Моя подруга просит альтернативу номеру, потому что мы в реальной ситуации «спали на уличной лавке, укрывались картоном». Нет никакой агрессии, разговор проходит спокойно. Но вместо внятного ответа и разъяснений мы услышали «Извините, до свидания». Извините?
За то, что поставили человек в безвыходную ситуацию, когда он готов заплатить любую сумму за проживание в отеле ночью? За то, что не смогли проявить профессиональные навыки и решить проблему клиента, который буквально вчера звонил и узнавал информацию о забронированном номере?)
Я такой же человек как и все, я выбираю отель, в котором мне будет комфортно, я бронирую его и ожидаю прибытия. Слово «бронирую» обозначает уверенность в том, что крыша над головой обеспечена. А эта ситуация как называется)?
Даже если затопило 3 номера, почему сотрудники не могут предложить альтернативу? Нет других номеров? Нет возможности починить трубу до въезда? Номеров может и не быть, но в таком случае отель мог бы позаботиться о людях, которые к ним заезжают. Сотрудники могли бы найти другой отель и предложить хотя бы пару вариантов.
Меня бы не так тревожила эта ситуация, если б рядом со мной был родитель , брат, ну или молодой человек. Мы - две девушки среднего роста и у нас нет физической силой, которая может спугнуть на улице. И вот нас двоих выставляют на улицу буквально в день нашего приезда, когда у нас нет вариантов заселиться в другой отель)
Нам как с этим разбираться? Переплачивать из своего кармана? Правда?
Каков итог ?
В этот отель позвонил отец подруги и стал разбираться) ведь у нас не могут нормально воспринять юных девушек, могут только их отцов.
Позже мы поехали в другой отель)