Будьте готовы, что Вам будут недоговаривать/ врать информацию сотрудники отели в своих интересах.
Все началось с бронирования: никакой информации об адресе/ даты ,время заселения не приходит. Это минус, стоит исправить.
Также не предупредили, что gps в городе отключен, понимаю ситуация не зависит от отеля, но предупредить приезжих гостей было бы неплохо.
В день заселения направили на Wap, как попасть в отель. Также спросили через сколько мы приедем, ответила к времени заселения в 14:00-а в ответ тишина.
К этому времени номер не был готов, стойте-ждите пока закончится уборка.
Ладно, проехали 10 часов на машине, что нам подождать 10-20 минут, ерунда.
Также не информирует где и во сколько завтраки.
Все было бы прекрасно, если в День моего Рождения , находясь в ресторане с бутылочкой холодного шампанского, мне поступает звонок с неизвестно номера: - Мария, что у вас в номере происходит? Стоит ли говорить какой тон был , с наездом в общем.
Я опешила, объясните кто вы?
- Я представитель отеля, у вас в номере сработала пожарная сигнализация.
Я объясняю , что мы в ресторане, заходите в номер, делайте что нужно.
Естественно, в такой ситуации вечер испорчен и тебе хочется вернуться в отель и проверить, что там произошло. Я себе на фантазировала, что весь отель уже в огне и не смогла спокойно продолжать отмечать праздник, отправила супруга в отель.
Оказывается, сотрудники таким образом проверили в номере мы или нет, тк кто-то пожаловался на запах сигарет и сотрудник выяснял где курят.
Впечатление о гостеприимстве полностью испорчено.
Никаких извинений я не получила.