Отзыв о работе отеля «Ласточка» в Ярославле
Хочу поделиться своим опытом, чтобы помочь будущим гостям, рассчитывающим не только на высокий уровень сервиса , но и на индивидуальное отношение, избежать неприятных сюрпризов.
Отзыв не направлен на оскорбления или обвинения, а является честным рассказом о произошедшем.
Отель располагается в прекрасном месте, имеет красивое лобби и вежливый персонал. Сотрудники, судя по всему, отлично сохраняют самообладание даже в сложных ситуациях, что видно по их выдержанному поведению.
Я думаю, что даже если бы человек столкнулся с кражей документов и просил бы помощи, то менеджер отеля не заселил бы его и с невозмутимой улыбкой рассказал про законодательство РФ в рамках которого он действует.
Ситуация, с которой я столкнулся:
23 февраля 2025 года в 17:04 я забронировал номер через приложение «Яндекс путешествия». Уже в 17:17 со мной связалась менеджер отеля, и в ходе разговора выяснилось, что по внутренним правилам отеля меня не смогут заселить на основании электронной версии паспорта, полученной через госуслуги.
Несмотря на то, что у меня были как загранпаспорт, так и электронная версия российского паспорта, а также два полицейских, готовых поручиться, меня отказались принять. При этом возврат денежных средств в размере 28 845 рублей был отклонён, ссылаясь на понесённый ущерб.
По прибытии в отель, в присутствии сотрудников полиции, подтвердивших подлинность моих документов, мне также было отказано в заселении и возврате средств. Кроме того, отказ в выдаче письменного документа об отказе затруднил дальнейшие обращения в контролирующие органы.
Я понимаю, что сотрудники действовали в рамках установленных правил, но мне показалось несправедливым, что за 14 минут отель взыскал с меня сумму в размере 28 845 рублей, не предоставив никаких услуг. Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право знать, на какие именно расходы пошли полученные средства.
Вынужденный обращаться в полицию и оспаривать операцию в банке (денежные средства в итоге были оспорены возвращены банком), я испытал разочарование и огорчение, а день был совершенно испорчен.
Надеюсь в наших прекрасных городах появится больше отелей, где за красивым фасадом будет не только стильный дизайн, но и искреннее внимание к потребностям и ограничениям гостей.