Место однозначно портится..."Волжскую Жемчужину" мы посещаем 5 лет регулярно. Последний раз (майские праздники-2024) остались опустошены.
Создалось ощущение, что владельцы и администрация думают: "Туристов в Ярославле много, все отели битком. так что, и так сойдёт, зачем же стараться. Клиенты будут в любом случае".
1. Номер во второй день пребывания не убирают из-за (считаю, очень надуманной) отмазки: личные вещи на кровати. Минуточку: на одной кровати это была игрушка-коала, на другой - деталь конструктора. Нигде про это правило не написано, никто нас не предупредил обговорено, ни за что такое я не расписывался. Чайную пару не меняли непонятно почему, даже администратор не смогла ответить. Тем "забавнее" контраст, когда днём ранее, несмотря ни на что, нам прекрасно убрали кровати и всё остальное. Под кроватью пыль не протирали ещё с прошлого года, сантехника засорена - пришлось разбираться. Мебель ушатана.
2. До сих пор нет шведского стола на завтраках (завтрак в виде обслуживания ввели в эпоху коронавируса, да так и оставили). Как результат - ГОСТИ! (то бишь, клиенты) вынуждены ПОДСТРАИВАТЬСЯ под время, а на завтраке ад: пока подойдёт официант, пока принесёт не то и не в том порядке, уже и настроения нет. Особенно это важно, когда приезжаешь с детьми. Как объяснить проснувшемуся в 7.30 ребёнку, что завтрак через час (на 8 уже всё занято), как удержать его нервы, когда официанты игнорируют нас, а потом недоносят то, что просили?
Со столов убирают только посуду, а крошки - нет. Верните шведский стол: да, в какие-то часы повара будут более загружены, но это компенсируется часами меньшего наплыва, а официантам останется только убирать со столов обновлять шведский стол. Кроме того: посуда не тёплая, не из посудомойки, а наскоро сполоснутая в раковине: на столовых приборах капли и иногда присохшая грязь.
3. Администраторы часто противоречат друг другу в определённых вещах.
4. Нет опции заранее заказать номер с видом на реку.
5. Ресторан при гостинице капитально испортился: 2/3 меню в стоп-листе, официанты прячутся в подсобке (сначала думал, что до кухни там бежать километра 2, но потом разубедил себя в этом). Повар может не прочитать то, что принёс официант (а такое было). Вынос блюд не в положенном порядке и не синхронно (если вы не один, а семьёй) - господа - но это же ресторан, а не столовка в отдалённом селе Таймыра! Если Вы не готовы к полной посадке - принимайте меры. Плюс: обучайте официантов.
Как результат: теперь ищем (и уже подобрали) иные варианты размещения. Впервые за 5 лет...
Надеюсь, администрация примет меры. Так как для написания этого отзыва пришлось удалить старый пятизвёздочный отзыв. Возможно, в будущем удалю и этом. А пока - всё плохо. Был как-то в двухзвёздочном отеле в Казани - там и то приличнее