Ужасный экспириенс начинается с того, что при просьбе оплатить заранее , а не «у дверей», не очень сговорчивая девушка , цокая языком , заносчиво отвечает: « Ну ладно , сейчас пришлю форму на оплату».
Логики мало , ведь стоять под подъездом и ждать - ну такое …
Правда , на телефон отвечают быстро, что хорошо , ведь навигатор ведет вообще не туда , и ты катаешься кругами .
Заселились и обнаружили , что на 5 человек 3 полотенца и 4 подушки, одна из которых уже в наволочке. К слову , постельное белье лепили из того, что было: все разного цвета , из разных комплектов, мятое , неопрятное.
В заявке мы указывали, что нас пятеро .
Все звонки , где я вежливо и спокойно просила решить вопрос заканчивались ответами:
-мы не хотим с вами разговоривать в таком тоне (а я даже голос не повышала)
-у нас на 5 гостей четыре комплекта , пятый комплект - это доп услуга (не вопрос , Вы напишите , мы доплатим, мы же понимаем , что нас много)
-3 полотенца на пятерых - это сильно
На фразе, что будет плохой отзыв , нас попросили съехать . Мы выехали.
В дверях нас поймала милая женщина , которую заставили привезти нам полотенца , но только нам об этом не написали .
Лампочек в зеркалах нет (где-то частично, где-то целиком), сантехника убитая .
Симпатично визуально , но издалека. На деле, ремонт отражает отношение арендодателей к гостям.
Хотите потратить 7.500 бездарно - смойте в унитаз , но не тратьте время на такое хамское отношение .