Удобное расположение гостиницы: рядом все основные достопримечательности, кафе. Это первый отель, где администратор спросила разрешения отксерокопировать паспорт! Обычно просто берут документ и копируют. Персонал вежлив. Завтраки вкусные, есть из чего выбрать. Мы на завтрак приходили к 11 утра, получается сразу обедали, так как есть вторые блюда.
У нас был улучшенный двухместный номер (625) с большой кроватью. Кровать и вправду большая, матрас, подушки удобные, белье белое и приятное наощупь. Номер чистый, регулярно убирают. Правда горничная выбросила, на ее взгляд, ненужные вещи из ванной, а мне футляры для зубных щеток нужны были.
Геля для душа не было, хотя дозатор присутствовал. Мыло для рук горничная доливала. Мыло, шампунь можно купить. Главное, что сантехника была чистая и хорошо работала.
На первом этаже красивый аквариум с рыбами.
Ответ владельца15 января
Добрый день, екатерина г.! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор Гранд Авеню by USTA Hotels во время визита в Екатеринбург, а также за столь подробный и положительный отзыв о проживании. Мы безумно рады, что отдых соответствовал Вашим ожиданиям и после выезда у Вас остались лишь положительные эмоции. Будем счастливы видеть Вас в качестве постоянных Гостей сети USTA. С уважением и наилучшими пожеланиями, Виктория, старший администратор службы приема и размещения.... Читать ещё
В принципе всё отлично, вежливый персонал, завтраки, отличное расположение, уютные номера, ценовой фонд,уборка каждый день.Небольшая помарка есть по мебели, что в принципе не критично, вернулся бы ещё раз?однозначно да!
Ответ владельца27 ноября 2020
Добрый день,macsimzanoza! Благодарим Вас за столь положительный отзыв и высокую оценку нашему сервису! С нетерпением будем ждать Вас в качестве постоянного гостя Гранд Авеню by USTA Hotels. С уважением, Виктория, старший администратор службы приёма и размещения.... Читать ещё
Очень хорошая гостиница, в центре города, в шаговой доступности плотинка, доброжелательный коллектив. Чистота в номере. Все вопросы решаются моментально. Единственный минус- приносили завтрак в номер и немного не соответствовал тому, что заказывала. Будем считать, что связано с пандемией. Останавливалась в прошлом году, был шведский стол. Советую.
Ответ владельца28 июня 2020
Добрый день, Рабига Галимханова! Позвольте еще раз поблагодарить за теплый и подробный отзыв о Вашем пребывании в Гранд Авеню by USTA Hotels .Очень жаль, что ассортимент предоставленного завтрака не оправдал Ваших ожиданий. Можете не сомневаться, при следующем заезде мы сделаем все возможное, чтобы у Вас остались лишь положительные впечатления от проживания. Будем ждать вновь! С уважением и наилучшими пожеланиями, Виктория,старший администратор службы приёма и размещения.... Читать ещё