Снимали номер на 3 ночи. С первого взгляда подкупает стильный дизайн. И вроде на фото кажется, что все чисто и аккуратно, но заселившись туда, наступило разочарование. Клиентоориентированности ноль.
Заезжали мы в 5 утра. Нам заранее выслали все данные. Удобно, что идут на встречу и заезд в любое время. Но у нас не работал замок в квартиру. Мы нажимали код, который выслали-никак. Пришлось звонить. Ничего не получилось настроить и нас заселили совсем в другой номер.
Номер ужасный: туалет супер узкий, раковина маленькая и в ней нормально умыться не возможно. Душ страшный, видно, какие грязные швы. Стола нет, приходилось есть на табуретках. Под подоконником была батарея, закрытая решеткой. Там просто кладезь многовековой пыли. Зачем ставить решетку и собирать в зоне батареи пыль? Вы либо ее каждый раз убирайте и пылесосьте, либо не ставьте вообще решеток, чтобы избежать этой проблемы.
Днем нам отказали в переезде в наш номер, сказали, что надо было раньше написать в 6 утра. Но были после дороги и спали, физически делать не могли. Вообще, это задача хозяина помнить о клиентах и спросить все ли хорошо и не желаем ли мы в наш номер вернуться.
Кран в раковине в ванной дико тек. Это заигнорировалось хозяином.
ВИШЕНКА НА ТОРТЕ: за подвесным телевизором случайно обнаружили прядь чужих женских волос. Это может оберег от сглаза от хозяина, но не приятно. Фото приложила.
Поразила фраза хозяина «а что вы хотели за 1800?».
Разве стоимость, это повод забивать на клиента? Почему нет цели максимально за эту стоимость сделать комфортным жилье? Элементарно-поддерживать чистоту, контролировать клининг. Все складывается из мелочей.
Разочарование полное. Больше не приедем.